В случае колдовства у нас тоже разделение на специализации – чистого волшебника и чернокнижника.
В подборке мы расскажем про Волшебника повелителя, это более гибкий класс в «Невервинтер онлайн», главное, чтобы вы поняли механику, а дальше в ваших силах составлять любые билды.
Выбор расы для волшебника
Расовые бонусы – тифлинги и люди, прирожденные маги во вселенной «Жемчужины Севера».
Люди даже предпочтительнее, поскольку плюс два к Интеллекту и целых три очка в умения это очень много, а темные опускают могущество врага и неплохо усиливают урон, когда атакуют раненных противников.
Солнечные эльфы компромиссный класс, для ценителей, со скоростью набора очков ОД.
Первоначальные характеристики мага
Только хардкор, только интеллект и харизма, причем, в этой парочке неплохо бы набрать 20 интеллекта. Позже всегда не забывайте об этой стате, как и харизме для крита, их много не бывает для этой роли мага.
Если вы любите нетрадиционные билды, то прыгайте от роста ОД и Мудрости, скучно не будет.
Основная проблема Волшебника, «стеклянная пушка» - куча АОЕ, много урона, но низкая сопротивляемость входящему ущербу и мало здоровья.
Значит, работаем над этими моментами:
- Наращиваем контроль и урон по группе,
- Растим выживаемость всеми силами.
Сразу определитесь – в ветку Огня, Волшебства или Стихий, будете уходить.
Мы не будем советовать конкретные умения, потому, что они очень отличаются в ветках, основные моменты – постоянно фокусируйте крупные цели холодом, лучом, облаком, проводником, землей льда, помимо урона, это также накладывает стаки замораживания, со временем парализующие цель.
И ради Бога, не пользуйтесь в данжах ледяной бурей – танки проклянут вас, а группа кикнет.
Для контроля бросайте Путы, Крадите время, оглушая группу соперников, применяйте Черную дыру, но помните, что очков действия всегда не хватает, правильно чередуйте прямой контроль и промежуточные умения.
Сольное прохождение
Если желаете проходить сюжет сольно, то подойдет «Ледяной нож», но обязательно с леденящим присутствием, пассивным умением на урон холода, огненные маги должны вкачивать «Взрывное действие» и Пожар, добавляющие пораженным целям эффект тления.
Правильные навыки
Четкая специализация в этой игре ничто, без правильных навыков – лучший выбор это усиление здоровья, сопротивления урону, рост шанса критической атаки.
Выбирать между ветвями Угнетателя, с его ПВП или Ренегата, с направленностью в ПВЕ и рост механики Волшебства, придется тоже вам, они одинаково хороши под свои цели.
Кап параметров – одна из самых важных вещей в проекте
Следите за тем, чтобы не перекашивать схему, рост идет по экспоненте и так же резко падает.
- Могущество – самый ненужный момент, остатки.
- Проникающий урон – 2500 очков, чтобы выдавать мобам все 100 процентов атаки.
- Критический урон – 2200 очков, больше магу не нужно.
- Оборона – 1000+, даже и не думайте поднимать больше, урон будет резаться на несколько процентов, а с нашим здоровьем это неважно.
- Восстановление Сил, бросьте сюда всё, что можно, 3500-4000 очков станут вызовом по астральным бриллиантам и редким сетам, но оно того стоит.
Спутник и артефакты для мага
Для быстрого прохождения начальной кампании сгодится целитель, он сэкономит кучу банок и золота, либо танк.
Позже всё же придется собирать на Айонский камень.
Артефакты – начните со светильника Прозрения, дальше сойдет Печать Повелителя.
Тактика игры работает почти идеально
- Берете пачку монстров или нескольких бойцов врага – бросаем Черную дыру.
- Далее «вихрь» на последнего, которого в неё засосало – в итоге их рубит в мясорубку.
- Далее кража времени.
- Когда группа полностью на контроле, тогда можно долбить бурей и ледяным осколком – просто ужасающий урон за одну ротацию.
Отзывы игроков
Ну и советы, оставить магу так мало Крита и максить ВС, ну и кто этот идиот? Пользоваться чёрной дырой - это вообще бред сумасшедшего, единственное, что правильно, так это об артах, а ветви развития, ооооо, ну и шлак. Ребята от 2,900 оуп, берите чудотворца, не пожалеете. P.S в ветке бури основной дамаг идёт от кротов и пассивки, только тсссс.
Ты что не видишь что гайд явно не 2017 года, "Критический урон – 2200 очков, больше магу не нужно" и други статы по 2000-3000, тебя это никак не смущает?
Заметил, что 99% гайдов по Невервинтеру абсолютно не рассчитаны на зелёных новичков.
Оставить отзыв