Любая статья по этой игре должна занимать десятки тысяч знаков – в «Невервинтере» просто колоссальное количество возможностей. Так, что не стоит рассматривать руководство по следопыту, как готовые правила на все случаи жизни.
Наш следопыт, чистый лук, без макросов, филигранных стоек, постоянного контроля дистанции – многие любят играть по старинке, издалека, а урон по сравнению с гибридом, падает не критично.
Какую расу выбрать для охотника - следопыта?
Даже лениво объяснять. Либо лесные эльфы, либо дроу. Ловкость, сопротивление к замедлению, и критический урон, либо ловкость и порезка обороны Темным огнем.
Можно конечно, экспериментировать с другими ребятами, если бесят эльфы, небо на землю не упадет, но рекомендуем классику.
Приоритет по статам
Ловкость, потом Мудрость, а лишь потом только Сила. Почему так? Ибо критические удары наше всё, а силовых поддержек в вещах эпического качества хватает. А вот мудрость лишней не будет, потом камни уйдут в могущество, еще больше усилив нашего стрелка.
Умения охотника - следопыта
Умения, те, которые нужны в максимум, отмечены ниже.
- Повторный, сотрясающий, разделенный выстрел – основные наши способы сделать больно, набрать ОД, фокусировать единичные цели.
- Колючее поле и дождь из стрел – номер один по урону, как для ПВП, так и для ПВЕ, все три очка в каждое из них.
- Раскол неба – должен всегда быть на вашей «приборной панели», ибо он набирает очки действия с ураганной скоростью.
- Финальный десерт – подрывной выстрел, шаги бури и двойная буря. По мере движения к ним вложите очки в аспект стаи и лесного призрака, их механика ближе всего к нашему стилю игры.
Навыки – само собой почти все уходят в стрельбу, в основной линейке, вы сами выбираете между уроном и выживаемостью, на регенерацию надейтесь только в плане вампиризма.
В результате кампаний не берите «Эльфийскую ярость», вокруг слишком много парней с АОЕ, бонус может быть меньше, чем вам кажется, лучше выберите «Устремленность».
В кольце ужаса заберите «Бесконечное пожирание», его уже давненько пофиксили.
В новых двух – смотрите, что вам лучше подходит под стиль, плюс, чего ваш персонаж не добирает по статам.
По весу показателей, не пытайтесь превысить эти цифры ниже, толку от них меньше, чем вложений.
- Критический урон – до 40 процентов,
- Порезка брони до 25,
- Вампирские возможности 1300 единиц,
- Еще можно поднять восстановление сил до 1600.
Всё остальное бросаем в Могущество, оно не имеет верхней грани и крайне полезно для стрелка.
Тактика игры за охотника - следопыта
- Тактика простая – держимся вдалеке от замеса, кайтим от красных кругов, выбираем пак целей или босса.
- Баф, град стрел, сброс отката при помощи «Шагов бури», малейшие пробелы в системе засыпаем разделенными и разрывными выстрелами, не забываем накапливать очки действия.
- Если попали в самый ад – всегда начинаем с «Раскола неба» нам сразу понадобятся очки действия.
- Смотрим на хиллеров и магов, им часто нужна помощь ДД, но не забываем, что основной, кто нуждается в нашем огне – танк.
Выбор артефакта и спутника для следопыта
- Артефакты – подойдет кровавый хрустальный череп, и, конечно же, осколок короны Валиндры, первым забираем Светильник Прозрения, нам нужна сила и его эффекты.
- Спутник – Айонский камень могущества из-за его трех слотов на агрессию. Камни – закаленный, неосвященный и колдовской рунный, хотя, конечно же, можете играться, добирая недостающие статы.
Подведем итоги – крайне простой гайд для начинающих, получаем мощного ДД, не паримся со стойками, можем противостоять большинству игроков с доспехами вашего уровня.
Оставить отзыв