Гайд по воину в Dark age

Гайд по воину в Dark age

Воин в «Dark age» - один из самых гибких персонажей. Он подходит как для ПВП, так и для ПВЕ, хорош в подземельях и желанный гость в любой группе.

Попробуем прокачаться по третьей его ветке – Буря, чтобы получить огромный урон, но заодно и решим все наши проблемы с выживаемостью в этом билде.

На нашем примере вы сможете составлять свои решения, под уникальный стиль игры.

Основные правила – всегда сражаться в гуще боя, использовать баффы и дебаффы, первыми выносить магов и дистанционных бойцов, а остальные мелочи сугубо имхо, стиль каждого бойца.

Выбор расы воина

Раса эльфы хороша под нашу роль, не чистого танка, а опасного ДД. Паралич на пять секунд соперника, во время вытягивания маны – чистая песня, не дающая уйти в кайт и убежать от наших объятий в ближнем бою.

  1. Благословение эльфов менее полезно, но сопротивление стихиям и повышение точности тоже не помешают для отыгрыша роли.
  2. Единственный момент, возьмите питомца на защиту, например Скарабей дает около 15 процентов на деф, что крайне не помешает на этапе раскачки.

Ветка Буря качается по цепочке, вместе с расовыми бонусами – сначала Безумие, Молния и Молния Убийца, чуть позже Песнь Эльфов.

Это даст бешеный откат, несколько «слоев» баффа Неистовство, который есть у нас с самого старта и бонусы для всей группы.

Устрашающий рык и два очка в ветку «Управление Ветром», чтобы одновременно повышать урон и контролировать убийц. Ведь хорошим подспорьем «Рыка» станет снятие невидимости, плюс поражение по скорости, защите и уклонению, так, что не вкладывайте все свои очки в «Молнию», думайте глобально.

  • Танец ветра – обязательно максимум очков, потому, что критический урон тоже наше всё, именно шанс на его прохождение.
  • Гроза и оглушающий гром – обезоруживание и контроль, ценные навыки для ближнего бойца.
  • Разгром демонов и тайна сердца дракона – снятие физической защиты с противника и мощный бафф на себя, 12 процентов урона почти на 30 минут.
  • Пробуждение безумия – порезка штрафа за нашу базовую стойку, мы получаем 50 процентов больше защиты и уклонения, вернее нам меньше их снимают.
  • Клинок ответного удара – 12 секунд враги будут уничтожать себя, пытаясь достать вас. Несмотря на значительный откат, мы просто короли в любой свалке, против пачки мобов или одиночного Босса.

Вещи для воина

  1. По вещам – сет Мясника довольно неплохая вещь для старта, плюс отдельные шмотки для слабых мест.
  2. Сила атаки, мастерство ветра, очки здоровья, чуть позже шанс критического урона.
  3. Камни, начните с Кровавиков, а дальше стройте под предпочтения – можно идти и по криту, можно и по дефу.

Тактика должна работать на подавление соперника

  • Всегда начинайте с нападения, чтобы подскочить к цели и наложить стан, а потом чередуйте Удары грома с молнией, заполняя откат Яростных Ударов.
  • Не забываем Кровопийцу и Разрушение демонов.
  • Ну и эльфийское «Естественное поглощение» тоже рулит – держите соперника под контролем, чередуя нападение и стан 5 секунд от расового бонуса, плюс «громовые атаки» неплохо оглушают.
  • В массовом ПВП помните, что АОЕ у вас почти нет, поэтому работа по поддержке или магам – ваша непосредственная задача. Подошли, забрали их, и ушли, не попадая в фокус группы.

Не воспринимайте гайд как абсолют, научитесь смотреть на игру в целом, понимать механику, менять умения в процессе и тогда вам не будет равным в игре любым классом.

Воин под вашим руководством, работая по одной цели, раскручивая колесо баффов, сможет укладывать персонажей на пару – тройку уровней выше.

Оставить отзыв

Вы здесь