Воин в «Dark age» - один из самых гибких персонажей. Он подходит как для ПВП, так и для ПВЕ, хорош в подземельях и желанный гость в любой группе.
Попробуем прокачаться по третьей его ветке – Буря, чтобы получить огромный урон, но заодно и решим все наши проблемы с выживаемостью в этом билде.
На нашем примере вы сможете составлять свои решения, под уникальный стиль игры.
Основные правила – всегда сражаться в гуще боя, использовать баффы и дебаффы, первыми выносить магов и дистанционных бойцов, а остальные мелочи сугубо имхо, стиль каждого бойца.
Выбор расы воина
Раса эльфы хороша под нашу роль, не чистого танка, а опасного ДД. Паралич на пять секунд соперника, во время вытягивания маны – чистая песня, не дающая уйти в кайт и убежать от наших объятий в ближнем бою.
- Благословение эльфов менее полезно, но сопротивление стихиям и повышение точности тоже не помешают для отыгрыша роли.
- Единственный момент, возьмите питомца на защиту, например Скарабей дает около 15 процентов на деф, что крайне не помешает на этапе раскачки.
Ветка Буря качается по цепочке, вместе с расовыми бонусами – сначала Безумие, Молния и Молния Убийца, чуть позже Песнь Эльфов.
Это даст бешеный откат, несколько «слоев» баффа Неистовство, который есть у нас с самого старта и бонусы для всей группы.
Устрашающий рык и два очка в ветку «Управление Ветром», чтобы одновременно повышать урон и контролировать убийц. Ведь хорошим подспорьем «Рыка» станет снятие невидимости, плюс поражение по скорости, защите и уклонению, так, что не вкладывайте все свои очки в «Молнию», думайте глобально.
- Танец ветра – обязательно максимум очков, потому, что критический урон тоже наше всё, именно шанс на его прохождение.
- Гроза и оглушающий гром – обезоруживание и контроль, ценные навыки для ближнего бойца.
- Разгром демонов и тайна сердца дракона – снятие физической защиты с противника и мощный бафф на себя, 12 процентов урона почти на 30 минут.
- Пробуждение безумия – порезка штрафа за нашу базовую стойку, мы получаем 50 процентов больше защиты и уклонения, вернее нам меньше их снимают.
- Клинок ответного удара – 12 секунд враги будут уничтожать себя, пытаясь достать вас. Несмотря на значительный откат, мы просто короли в любой свалке, против пачки мобов или одиночного Босса.
Вещи для воина
- По вещам – сет Мясника довольно неплохая вещь для старта, плюс отдельные шмотки для слабых мест.
- Сила атаки, мастерство ветра, очки здоровья, чуть позже шанс критического урона.
- Камни, начните с Кровавиков, а дальше стройте под предпочтения – можно идти и по криту, можно и по дефу.
Тактика должна работать на подавление соперника
- Всегда начинайте с нападения, чтобы подскочить к цели и наложить стан, а потом чередуйте Удары грома с молнией, заполняя откат Яростных Ударов.
- Не забываем Кровопийцу и Разрушение демонов.
- Ну и эльфийское «Естественное поглощение» тоже рулит – держите соперника под контролем, чередуя нападение и стан 5 секунд от расового бонуса, плюс «громовые атаки» неплохо оглушают.
- В массовом ПВП помните, что АОЕ у вас почти нет, поэтому работа по поддержке или магам – ваша непосредственная задача. Подошли, забрали их, и ушли, не попадая в фокус группы.
Не воспринимайте гайд как абсолют, научитесь смотреть на игру в целом, понимать механику, менять умения в процессе и тогда вам не будет равным в игре любым классом.
Воин под вашим руководством, работая по одной цели, раскручивая колесо баффов, сможет укладывать персонажей на пару – тройку уровней выше.
Оставить отзыв