Играть в «Dark age» убийцей непросто – он не стрелок, не носит надежной брони, и его полоска ХП не упирается в край экрана. Это значит, что убийцей показано играть людям только с прямыми руками.
Слабые места и специализация убийцы
- Слабые места – АОЕ, массовый урон, выживаемость на передовой.
- Специализация – атака по одной цели, включая крупных боссов.
Учитывайте, что урон нарастает со временем атаки, а яд и критические эффекты могут переломить самый тяжелый бой в вашу пользу.
Но сразу же стоит сделать выбор – урон или уклонение, лучше не создавать гибридов.
Какую расу выбрать?
Раса – люди и вампиры, иногда мы выбираем последних, из-за кражи здоровья и умения поцелуй, человеческие расовые бонусы пригодны под более опытных игроков.
Система орбов
Очки Боли или Заклятия набираются от применения умений. Они влияют на яд, урон во время обычной атаки или на критический урон.
Советуем прокачивать Боль, применяя тайную технику и мучительный удар.
Всего в игре три ветки
- Тьма – её мы откровенно не рекомендуем новичкам.
- Мощь – идеально для дуэли, но в пати вы будете на слабых позициях.
- Яд – это то, что нужно для начинающих.
Если желаете конкретики, то до 50+ уровня в линии Мощи почти нет преимущества в уроне, перезарядке способностей, сильной порезке брони у врага, почти нет нормального оглушения.
Мы можем прокачаться так, что станем класть в ПВП людей на десяток уровней выше, но стоит ли оно того для новичка?
Итак, выпрямляем руки
Билд собираем самый простой, с целью прикончить соперника быстро и качественно.
Работаем из инвиза, начинаем с Нападения, потом Мучительный удар, заодно добираем орбов, потом совершаем Убийство, потому, что откат основных умений еще не завершен, опять по кругу, но с Ночного Убийства и через два первых основных умения, которые уже откатились.
В финале Завершающий удар и Ночной ужас.
Все просто – не даем сопернику времени, набираем красные шары, фокусируем удар.
Главное раскручивать скорость, усиление ущерба по одной цели, набор очков действия.
Самое важное, никогда не прячьтесь в невидимость, всегда нападайте из неё.
Навыки, которые должны быть забиты по максимуму
- Усиленное нападение, убийство и двойная боль – чтобы быстрее откатываться и увеличивать орбы как можно скорее.
- Невыносимые муки и тайная боль – еще больше очков действия, а второй момент позволит набирать их до атаки, страшный сон любых магов и стрелков.
- Ядовитая атака, кровавая атака, ассасин, нападение – база, жесткий рост урона, основа удара из невидимости.
- Мучительное убийство, усиленная тайная боль, ожившая тьма – разгоняем финальные удары, позволяющие поставить жирную точку в серии.
- Не забываем про ПВЕ часть игры – семя боли и кровавый кошмар помогут вам просто выкашивать группы мобов или фокусировать огонь на боссе.
Камни и вещи для убийцы
Начните с обычного осколочного шмота, а после 40+ уровня соберите вещи Атлета.
Это лучший выбор – вы и получите бонус от сета, и он займет всего четыре позиции, а значит, другими четырьмя, мы отрегулируем нужные вам статы.
Наш совет – идите от шанса критического удара, затем уворота, а только потом роста линии здоровья, резкое увеличение самого крита не даст ничего, 8000 урона и 8200 на фоне значений в «Dark age» роли не сыграют.
Ближе к капа уровню подойдут сеты Павших и Призрака, выше лезть не стоит.
Камешки – 7 штук кровавиков, 4 яровита, туманита, расколита и сколько же «Орлиного глаза», два золотых камня. Просто поверьте на слово, объяснять долго.
Мы не касаемся Мощи, жёсткого ПВП и «Вечного сна» врага, помните?
Тактика игры – простая
- Постоянный контроль героя противника, если вы играете ветвью яда. Начиная от инициации боя, заканчивая финальным ударом.
- На боссах просто наблюдаем за ростом орбов и вовремя ставим точку, избегая их специальных атак.
Если следовать этим простым правилам, вы всегда будете на коне, играя убийцей, а враг упадет в считанные секунды.
Оставить отзыв