Гайд по жрецу в Dark age

Гайд по жрецу в Dark age

Жрецы (Присты) в Dark age играют роль лекарей и поддержки – усилить группу, исцелить танков, поднять павших, это на нас. Слабенькая броня, ватное здоровье, но неплохая дальняя атака жезлом, всё это накладывает определенную тактику действий, как играть этим классом.

Вам понадобится много терпения и хорошее понимание механики, однозначно, но фан от жреца тоже вполне реальный. Помните, что это не чистый доктор, бегающий по локации и поднимающий полоски здоровья, на нем много работы по баффам, различным эффектам и АОЕ благословениям.

Выбираем расу для жреца

Люди

Выбирайте человеческую расу, если хотите долго выживать и до конца лечить группу, потому что максимум жизни и снятие всех негативных эффектов действуют именно так.

Учтите также, что у вас есть несколько дополнительных секунд, потому, что активные бонусы людей не требуют цели.

Эльфы

Эльф целиком заточен под ПВП – он станит противника, крадет магическую энергию, поднимает её максимум, засыпая соперника заклинаниями. Сразу думайте, по какому пути отправитесь.

Скажем сразу, не стоит делать жреца ДД, качайте его в ветку Свет, поскольку создавать выдачу урона можно из лука или сина, а прист должен хорошо лечить.

Основное правило этой ветви – «еще больше лечения», его усиление, критические эффекты, скорость перезарядки, благословление на регенерацию и щиты, много полезной работы, как по площади, так и по одиночным целям.

Атакующие умения жреца

Атакующие умения – оледенение и ледяной удар всегда применяйте в комбо, сначала АОЕ, а позже акцентированный удар по самому опасному противнику, чтобы замедлить его на максимум.

Тайное проклятие – страшный сон магов, ведь помимо ущерба воруется еще 25% маны, одиночные удары светом применяются как заполнение ротации. Но помните, что масса атаки – не ваш путь, хотите сносить тысячи жизней, играйте за лука или сина.

Качаем в первую очередь, до потолка:

  • Заживление,
  • Мастер целитель,
  • Покровительство природы,
  • Поток жизни.

Это основа, резко усиливающая наши регенеративные способности от исцеляющего света, врачевания и прочей базы.

  • Спокойствие (24% уменьшение расхода магической энергии),
  • Чудесное и мгновенное исцеление,
  • Дар богов,
  • Великий дар,
  • Нисхождение ангела

Следующая остановка в максимальном заполнении навыков, не забываем и покровительство, вы же поддержка, не только доктор.

Дух исцеления и священный щит – критическое лечение и поглощение 80 процентов урона в течение 20 секунд. Брать обязательно, использовать в ПВП и ПВЕ, но помнить, что он спадает, после приема 80 процентов ущерба от жизни жреца.

Камни и вещи должны вытягивать три момента – магическую энергию и откат, иногда критическое лечение, некоторые любят поднимать себе полоску здоровья, но это не очевидно.

Не тратьте навыков в увеличение маны, пробуйте играть с сетами и камешками, основные задачи – выживаемость группы. Пока живете вы – живет команда. От этого пляшет вся стратегия.

Тактика игры жрецом – советы

  • Находитесь вне зоны действия огня противника, но чтобы отхил работал постоянно, а ваши атаки забивали ротацию.
  • Врачевание - Исцеляющий свет - Провидение будет хорошей цепочкой, в перерывах применяя Молитву Жизни, Защиты и Судьбы.
  • Щит берегите для нескольких моментов – когда танк просядет по здоровью, когда маги или луки будут нуждаться в срочной помощи и для самозащиты, в самый последний момент.
  • Снятие негативных эффектов – один из лучших способов поддерживать свою команду.
  • Точечное исцеление, увеличение мастерства, уклонения и защиты, плюс порезка эффектов, сделают вашу пати непобедимой.

Оставить отзыв

Вы здесь