«RAID: World War II» – отличная задумка, громкие обещания и исполнение средней паршивости. По крайней мере, на стадии бета-теста.
Все знали, что она разрабатывается студией Lion game Lion, авторами серии «Payday», и было понятно, что у этих игр будет много общего, причем не только в картинке (движок то один и тот же), но и в игровом процессе.
Видео: трейлер к игре RAID: World War II
Но никто даже не мог представить, что игра будет выглядеть как сделанный на коленке аддон, причем даже не к «Payday 2», а к «Payday: The Heist», если судить по линейности прокачки персонажей и, главное, качеству картинки.
Начнем с хорошего – забавный сюжет
Есть четверка персонажей – это как в каком-нибудь бородатом анекдоте немец-перебежчик, британец, американец и русский. Русский носит шапку-ушанку, говорит со странным акцентом и разве что медведя с бутылкой водки за собой на поводке не водит.
Британец разговаривает чопорно и надменно. И так далее. Это должно, по идее, смешить, но получается у них не всегда.
Героев освобождает британская разведка, предлагая им спасти мир, уничтожить пару тысяч нацистов и даже убить Гитлера. Их же при этом больше интересует набивание собственных карманов.
Четыре класса с уникальными умениями | |
---|---|
1 | Штурмовик увеличивает XP команды и добавляет себе патроны. |
2 | Разведчик лучше остальных целится и стреляет с увеличенным уроном. |
3 | Мятежник быстро двигается и хорошо уклоняется. |
4 | Подрывник сопротивляется урону и швыряется гранатами. |
С разделением на классы ситуация обстоит неплохо, а вот с прокачкой – полный провал.
«Разветвленное древо умений» на деле оказывается обычным линейным улучшением навыков (качай что хочешь, все равно на высоких уровнях одинаково увеличено все). И далеко не все бонусы реально ощущаются в игре.
Прохождение уровней теперь со стелсом
Взять в руки нож, подкрасться незаметно и аккуратно снять часовых или вооружиться пулеметом и расстрелять всех в упор – на выбор игрока.
Фашисты тупят. Возможно, это проблема бета версии, на это очень хочется надеяться, но сейчас они проходят сквозь стены, убиваются с выстрела в три метра, тормозят в углу и двигаются как куклы.
Зато прибегают, скорее даже телепортируются к трупу убитого товарища, если его не спрятать. Приходится постоянно оттаскивать тела в мусорные баки или скидывать в кучу в кустах, и даже это не всегда помогает.
С оружием все немного лучше, есть выбор, разнообразие, модификация, даже вполне реалистичная отдача при стрельбе.
Интересная особенность – карточки испытаний
Игроки зарабатывают карточки при прохождении уровней и тратят их на следующих. Карточки меняют правила, одновременно улучшая и ухудшая некоторые из них.
1 | Испытания – боеприпасов выпадает больше, но противник наносит увеличенный урон. |
2 | Люди-крабы – скорость движения становится выше, но идти вперед нельзя. |
Что касается упомянутого в начале обзора качества картинки, тут все непросто. На просторных локациях все выглядит вроде неплохо, но в помещениях сразу замечаешь проблемы с текстурами, освещением и движениями персонажей.
Да еще и примитивные ограждения локаций – груды мусора и кирпичные стены будто бы возвращают игрока в 2007 год.
Плюс небольшие, но ощутимые проблемы с балансом. На нормальном уровне сложности нацисты убиваются чуть ли не с закрытыми глазами, но стоит перейти на сложный – и нереально пережить даже самую простую перестрелку.
Есть ли надежда, что игру доведут до ума, исправив все баги с ИИ, балансом, прокачкой и все остальные недостатки? Хочется надеяться, но вероятность успеха мала.
Оставить отзыв