«Call of Duty: WWII» – долгожданное для многих поклонников серии возвращение к истокам, во времена, когда игра еще ассоциировалась с жесткими перестрелками в сеттинге Второй мировой, а не футуристическими роботами и киборгами.
Видео: трейлер к игре Call of Duty: WWII
Авторы обещали улучшенную графику, глубокую историю и новый мультиплеерный режим, и вроде не обманули. Хотя впечатление игра все равно оставляет неоднозначное.
В сюжете – история хорошего парня из Америки
Игра в очередной раз переносит нас в 1944 год, когда война уже подходит к концу, но ее исход еще до конца не определен. И начинается все с той самой высадки на Омаха-Бич.
С первых же кадров становится ясно – по поводу графики не обманули. Картинка действительно улучшилась на порядок, все прекрасно и с плавной анимацией, и с проработкой мелких деталей и с яркими спецэффектами от взрывов на фоне.
Более того, игра вроде бы стала более жесткой – повсюду демонстрируются окровавленные тела и куски обгорелых конечностей в лучших традициях фильмов Спилберга.
История на этот раз строится вокруг жизни двоих новобранцев из Америки и тягот их службы. И вот уже вникая в сюжет, понимаешь – все как-то притянуто за уши.
Мы это уже видели
Взглянуть хотя бы на главных героев:
- Очень храбрый юморист.
- Вечно ноющий очкарик.
- Вроде злой, но на самом деле душевный сержант.
Куда уже банальнее? И это не говоря о том, что все немцы – агрессивные сволочи с перекошенным от злости лицом.
Сюжет тоже состоит из клише. Вот вроде бы и от многочисленных немцев отстреливаемся, и в окопах прячемся, и на грузовике катаемся.
Иногда даже отправляемся в тыл врага, чтобы выполнить шпионскую миссию и ведем при этом длинные диалоги, стараясь не спалиться на неправильном ответе. Или проходим в стелсе задание за представительницу французского сопротивления.
Но все это уже столько раз встречалось в других играх и фильмах, что даже ракурс кажется знакомым. Нет драмы, интриги и неожиданных поворотов. Иногда откровенно скучно.
История рассчитана на 5-6 часов прохождения.
С оружием и стрельбой все хорошо
Как и всегда – немаленький арсенал состоит из винтовок, пулеметов, пистолетов, да даже огнеметов с саперными лопатками.
Да и стрельба ощущается реалистично, даже несмотря на небольшую аркадность. Особенно это заметно при игре за снайпера, когда боец на секунду задерживает дыхание перед выстрелом.
Одно из нововведений – отсутствие регенерации. Но не надейтесь, особого хардкора оно не добавило, ведь аптечки и бинты выпадают едва ли не из каждого второго фрица.
К мультиплеерным режимам есть вопросы | |
---|---|
1 | Стандартное меню было заменено социальной территорией по типу «Destiny» – тут игроки общаются, тестируют оружие, берут ежедневные задания и ловят лутбоксы. |
2 | Вместо классов теперь отряды – у каждого свои особенности, любимый стиль игры и набор перков. |
3 | Никуда не делись привычные игровые режимы: командный дезматч, захват точек и установка бомбы. |
4 | Кооперативные перестрелки с зомби, созданными нацистами в секретных лабораториях рейха, хороши, как и всегда. |
Да и новый ассиметричный режим «Война» выглядит неплохо – в нем команды должны справиться с цепочками заданий по захвату, уничтожению и сопровождению.
Но при этом очень трудно отделаться от ощущения, что это не настоящая война, а постановка по мотивам.
Возможно, все дело в наличии женских персонажей на передовой или в неграх в нацистской форме? Реализма тут значительно меньше, чем в кампании.
В целом, игра оставляет приятное впечатление – это все та же старая добрая «CoD», только теперь еще с более красивой картинкой. Вот только сценарий, герои, даже мультиплеер, все кажется немного искусственным.
«Call of Duty: WWII» – игра, которую приятно пройти, но к которой вряд ли захочется вернуться в ближайшее время.
Список игр похожих на Dead Island |
Оставить отзыв