«Oriental Empires» – глобальная стратегия, забрасывающая игрока в Древний Китай за 1500 лет до нашей эры.
Начиная путь безымянным владельцем небольшого поселения, ему предстоит захватить соседние земли силой и дипломатией, создать армию и стать Императором, слава о котором идет далеко впереди него. В лучших традициях восточной культуры – медленно, спокойно и почти медитативно.
Видео: трейлер к игре Oriental Empires
В игре доступна одиночная кампания и мультиплеер на 16 человек.
Долгое вдумчивое строительство | |
---|---|
1 | 24 фракции со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами. |
2 | Начальное поселение всегда одно и то же, запас ресурсов отличается. |
3 | Карта – реалистичные территории Монголии и Китая. |
4 | Большое древо исследований, значительно круче, чем в «Цивилизации». |
5 | Летоисчисления нет, только ходы, ну так и логичнее. |
6 | Религия, культура, указы, достижения – все это действительно решает. |
Это вам не какой-нибудь «Total War», где знать устраивала восстания, если правитель уделял слишком мало внимания сражениям.
Тут все с точностью наоборот – если наседать на мирное население и утомлять его постоянными битвами, половина может просто отколоться и примкнуть к врагу. Да, в Китае к такому обращению не привыкли!
Отношениям императора с населением уделено немало значения, и восстания способны резко преломить ход игры. А ведь есть еще внезапные события – землетрясения, наводнения, болезни.
Распределение ресурсов, изучение технологий и продумывание следующего хода занимает значительную часть игры. Но ведь есть еще и войны.
Масштабные боевые действия на пересеченной местности
Император расставляет отряды на поле, размещая полуголых крестьян, закованных в доспехи пехотинцев, конницу и боевую технику с учетом их особенностей и рельефа.
Раздает приказы, а дальше начинается полный хаос – ведь в бою многие воины ведут себя, как им вздумается, да и искусственный интеллект иногда поражает неожиданными решениями.
1 | Долгие изнурительные осады вражеских поселений, стремительные атаки, присоединение к своим землям или полное уничтожение. |
2 | Превращение покоренного врага в вассала, требование дани и военной помощи в следующих сражениях. |
Отдельно стоит отметить графику – трехмерные модели прекрасно прорисованы, и, приблизив картинку, можно увидеть, как крестьяне копошатся на полях, а воины строятся, готовясь к предстоящей битве. А потом снова отдалиться, чтобы оценить всю карту сразу.
В мультиплеере совершенно не обязательно сражаться против всех сразу – объединяйтесь с парой других императоров, да хоть со всеми сразу, и тогда игра превратится в кооперативное накопление ресурсов и развитие земель.
Отличная стратегия для любителей медленного развития и упора на экономику, а не войну. Некоторым может показаться нудной, но большинство все же не останется равнодушным.
Оставить отзыв