«Lineage Eternal: Twilight Resistance» – продолжение популярной «Линейки», той самой, на которой выросло не одно поколение игроков.
Удивительно, но к ставшей культовой на западе второй части она имеет мало отношения, события развиваются через 200 лет после первой «Lineage» в мире Аден.
Видео: трейлер к игре Lineage Eternal
Разработка началась еще в 2011 году, но выход постоянно откладывался, так что информацию приходилось буквально собирать по крупицам. Только к 2016 она, наконец, добралась до закрытых тестов.
Привычный мир в неожиданном ракурсе | |
---|---|
1 | Изометрический мир с трехмерной картинкой – на первый взгляд странно, но вспомните, именно так и выглядела запущенная в 1998 первая игра. |
2 | Вместо традиционной уже бесшовности – разделение на отдельные зоны, вмещающие до 500 игроков. |
3 | Осады, никуда не деваются и будут вмещать 1000 персонажей, также обещаны арены 40 на 40 и 100 на 100. |
4 | Ходят слухи о возможностях взаимодействия с миром – бросания во врагов камнями или расчищения завалов. |
Прощание с хорошо знакомой троицей
Представлено 5 классов: пара видов магов, рыцарь, лучник и убийца, и не исключено, что к релизу это число сильно увеличится.
А вот выбор рас удивляет – пока что анонсированы только люди.
Боевая система в игре – drag & hold
На первых презентациях игры была показана необычная боевка «drag & hold» – инновационная разработка компании, призванная существенно упростить управление.
Спеллы кастовались с помощью движения мыши, например, очерченное вокруг мобов кольцо превращалось в огненную или ледяную ловушку.
Со временем эту систему сильно урезали, оставив ее только для одного основного навыка, остальные же стандартно закреплены на горячих клавишах.
Кастомизация в игре минимальна и ограничивается выбором пола, лица и прически, ведь, по утверждению разработчиков, в изометрии она и не нужна.
Классический PvP и PvE контент
И снова информация ограничивается немногими видео с ЗБТ, слухами и догадками.
1 | Базовые навыки, три ветви развития на каждый, плюс множество апргейдов. Комбо-атаки и AoE. |
2 | Героическая система: статус и новые умения по достижению максимального уровня. |
3 | Динамические ивенты, в духе внезапных вторжений демонов на мирные локации. |
4 | Рандомно генерируемые подземелья и сотня мировых боссов. |
5 | Будет ли PK неизвестно, но заявлено несколько видов арен различной вместимости. |
И уж самое необычное – игру планируют частично оптимизировать под мобильные устройства и планшеты. Что же, это объясняет и упрощенную боевку, и даже изометрическую картинку.
Судить пока очень рано, но, как минимум, на готовый продукт интересно взглянуть.
Ясно одно – NCSoft попытались угодить и старым фанатам, и молодой аудитории, смешав традиционный геймплей с удобными нововведениями.
Топ 10 самых ожидаемых ММОРПГ 2017 |