«For Honor» – красивый экшен с видом от третьего лица про сражения викингов, рыцарей и самураев. Разработан и выпущен студией Ubisoft.
Видео: трейлер к игре For Honor
Это история о том, как отличная графика, великолепная анимация и качественная боевая механика затерялись на фоне ужасной оптимизации, постоянных лагов и огромного количества критических ошибок. А жаль.
Сюжетная кампания заменяет обучение
В сюжете – три воинствующих народа живут мирно, пока не случается жесткий дефицит ресурсов. В развернувшийся конфликт вторгается четвертая сила, и вот уже героям приходится объединяться против общего злодея, не забывая при этом отвешивать оплеухи друг другу. По привычке.
Одиночная кампания не запоминается интересными героями, драматичными событиями или красивыми кат сценами.
Это набор однотипных миссий, и уже скоро становится понятно, ее задача – познакомить с боевой механикой и отточить навыки сражений против ботов.
Да, без этого не обойтись, но зачем тратить на сюжет столько часов, заполненных иногда нудными занятиями, вроде сопровождения баллисты?
Боевая механика – огромное преимущество проекта
Настолько большое, что обо всех недостатках сюжет забываешь, погружаясь в поединки. Это дикая смесь из экшена и файтинга с необходимостью очень быстро продумывать комбинации.
1 | Атака и блок в трех направлениях – сверху, справа и слева. |
2 | Разные виды ударов, комбинации, парирование, толчки и уклонения. |
3 | Герои с уникальными навыками вместо стандартной системы классов. |
4 | Никаких хилеров, каждый воин – самодостаточная боевая единица. |
5 | Покупка экипировки, улучшающей одни навыки и снижающей другие. |
Игрок создает бойца под свой вкус и добивается лучшего результата с помощью брони, шлемов и оружия.
Какие-то предметы дают бонус к скорости, но снижают броню, другие, например, улучшают защиту, но снижают мощность удара.
Есть бойцы, ориентированные на нанесение серии мелких толчков или мощные воины, выпихивающие противника с карты своим весом.
Дуэль с реальным противником – это проверка не только прямоты рук игрока, но и его хитрости. Да, здесь есть обманные взмахи клинком с молниеносным ударом в другой бок и заманивание врага в расщелины между плитами замка.
Магазин предметов присутствует, но в конечном итоге все решает механика, а не экипировка.
Карты и режимы – неплохо, но все же скучно
К локациям претензий нет – они, как и все в игре, великолепно прорисованы, разнообразны и включают в себя интерактивные предметы, вроде ловушек, костров и гейзеров. И да, на некоторых картах не обязательно забивать противника до смерти, достаточно выпихнуть его в пропасть.
Режимов 5:
- Дуэль.
- Бой 2 на 2.
- Схватка 4 на 4 без респауна.
- Схватка 4 на 4 с респауном.
- Контроль точек.
Еще есть дейлики и глобальная война фракций – побеждая в бою, игрок приносит баллы рыцарям, викингам или самураям, а по окончанию сезона, длящегося пару месяцев, сторона, набравшая больше очков, получает немного монет и предметов.
Что-то пошло не так
Есть ли не считать скучной одиночной кампании, банального выбора режимов и, кстати, высокой цены – пока что не ясно откуда у игры столько негативных отзывов. Механика и картинка все же могли бы перевесить впечатление в положительную сторону.
Дело в ошибках, сопровождающих игру с момента выхода в Steam. Их не просто много, они встречаются на каждом шагу.
- Бои сопровождаются вылетами, тормозят, виснут.
- Персонажи падают под текстуры, а боты тупят.
- Ошибки соединения, рассинхронизация.
- Получасовый поиск противников.
В итоге сейчас за игрой лучше наблюдать со стороны, надеясь, что когда-нибудь все будет работать. Сегодня же, как бы ни было сложно это писать, покупать ее мы крайне не рекомендуем.
Оставить отзыв