«Foxhole» – лучшая инди 2017 года по версии IndieDB, командный тактический шутер с элементами стратегии в тематике двух мировых войн.
Видео: трейлер к игре Foxhole
В этой простой на первый взгляд игре с уютными небольшими фигурками бойцов и видом сверху каждым солдатом управляет реальный человек, и каждая единица техники, оружие или постройка создана руками игроков.
Война – не только перестрелки
С самого начала игрока забрасывают в какой-то хаос. Нет квестов, нет правил, нет обучения и указателя цели. Вокруг происходит полная неразбериха: все куда-то бегут, тащат снаряды, строят укрытия, перекрикиваются в голосовом чате на разных языках.
Примкнув к одному из отрядов, герой внезапно понимает, что до начала боевых действий еще предстоит много работы.
- Сбор ресурсов.
- Строительство зданий для крафта.
- Создание оружия, припасов и боевых машин.
- Перебрасывание мостов через реку.
- Установка ворот и укреплений за мостами.
- Короткие разведывательные миссии в лагерь врага.
Исключительно в команде
И на удивление с адекватным в большинстве своем игровым сообществом. В зависимости от пользы, которую игрок приносит команде, присваиваются звания. Командир может раздавать приказы и координировать действия остальных. Если получится, конечно.
1 | День сменяется ночью, в темное время проще пробраться к противнику, вот только почти ничего не видно. |
2 | В рюкзаке много не унесешь – его размер и грузоподъемность очень ограничена. |
3 | Плюс, конечно же, полный лут – при смерти игрок полностью теряет все содержимое карманов. |
Ситуация накаляется постепенно
Попав на новый сервер, игроки тратят долгие дни и недели, чтобы наладить производство, собрать ресурсы и укрепить базу.
Иногда происходят небольшие стычки за машиностроительный завод, например, или в толпу мирных добытчиков вдруг врывается камикадзе с пулеметом и начинает крушить все вокруг. После все снова возвращаются к мирной жизни.
И только спустя какое-то время начинается настоящая война – масштабные наступления пехоты и техники под общим командованием. Не без хаоса и дружественного огня, конечно.
Другие особенности игры | |
---|---|
1 | После выхода в оффлайн персонаж не пропадает с мира, так что лучше спрятаться в кустах, если хотите выжить. |
2 | Ходить по центру дороги – очень плохая примета, чаще всего будете перееханы своими же, потому что им интересно взглянуть, как это происходит. |
3 | Боеприпасов и оружия никогда не бывает достаточно, особо остро всегда ощущается нехватка бинтов. |
Финальное сражение – это когда вы бежите, спотыкаетесь, падает в овраг, пытаясь спастись от выстрела артиллерии или разрыва гранаты, а потом палите наобум, надеясь попасть хоть в кого-нибудь.
Кстати, некоторое оружие стреляет далеко за пределы обзора. Как узнать попали или нет? Просто прислушайтесь к матам в голосовом чате.
Это интересный проект с рядом удачных идей, приятной картинкой и, что важно, регулярными обновлениями.
Оставить отзыв