ММО игра «FireStorm» – сетевой шутер с основой на экшн и драйв, скоротечные перестрелки и тотальное уничтожение в ПвП формате.
Оригинальный режим борьбы с живыми игроками и множество других режимов – серьёзные козыри проекта.
Видео: трейлер к игре FireStorm
«FireStorm» – делает ставку на жесткое хардкорное прохождение, атмосферу и неплохую картинку.
Современный бой во всей своей красе | |
---|---|
1 | Пулеметные очереди, подствольные гранатометы. |
2 | Взаимодействие родов войск. |
3 | Дымовые завесы и перестрелки из тяжелого оружия. |
Система классов и комплектации чаров
- Так у инженера будет ПП и гранатомет,
- У поддержки какой-нибудь стартовый «Печенег» и ствол ближнего боя,
- А вот все остальное покупать придется только на время.
Нет, есть вариант укомплектоваться навсегда, но это нужно выложить звонкие золотые.
А так средство смертоубийства поселяется в инвентаре от дня и до месяца и понятно, что невозможно собрать набор на все случаи жизни и под завязку.
- Где-то будет актуален скорострельный ПП,
- Где-то универсальная штурмовая винтовка,
- А где-то не обойтись без оптики.
Всего в FireStorm есть два ресурса
Опыт и внутриигровые деньги, а внешние проплаты помогут открыть несколько видов оружия, увеличить опыт или персонифицировать ГГ.
С деньгами понятно – всевозможные расходники, шлемы, комплекты легкой или тяжелой брони, в надежде отыскать баланс между защищенностью и мобильностью.
- Уколы с адреналином и эпинефрином,
- Повязки, останавливающие кровотечение.
Вообще, задумка, модульность и картинка в игре на высоте, даже непривычно делать такую оценку для отечественного разработчика.
Да напоминает «Бателфилд», а что его не напоминает? Вот, к примеру, опытом не напоминает – там был уровень, а тут мы можем сами набирать нужные нам статы, исходя из успешности в боях.
1 | Или ускорение регенерации. |
2 | Или уменьшение рассеивания пуль. |
3 | Или умение оказывать первую помощь другим бойцам. |
4 | Оптимизация запаса сил и динамики набора скорости. |
В итоге, каждый боец уникален
Это может быть пулеметчик-медик или инженер, строящий укрытия и двигающийся с огромной скоростью.
А впереди только сражение – взаимодействие, поддержка своих парней и правильные действия приносят дополнительные бонусы.
Режимов великое множество – саботаж, разминирование, приключенческие квесты и стандартный матч смерти.
Донат, как и во всех отечественных играх развит, но все же, шутер это та игра, где можно избежать негатива, не применяя особых денег.
«FireStorm» – достойная и приятная во всех отношениях вещь и наши рекомендации.
Оставить отзыв