«Dawn of Fantasy» делают ни много, ни мало, а с 2003 года – все кто ждал, уже давным-давно забыли про «стройку века», но не тут-то было.
Просим любить и жаловать – не прошло и десятка лет!
Видео: трейлер к игре Dawn of Fantasy
Назвать «Dawn of Fantasy» провалом не поворачивается язык и не лежит душа, но Боги, сколько же времени утекло с тех пор, когда концепции продукта казались инновационными.
А еще менеджмент и микроконтроль – ты просто тонешь в них, разгребая повседневные задачи, и с ростом уровней ничего не меняется.
Игровой мир Dawn of Fantasy
Налипшие на зубах эльфы, орки и люди – скоро нужно будет штрафовать разрабов за это сочетание, каждый раз нужно возглавлять картонных персонажей в борьбе за власть.
И даже начало уже вызывает скрежет зубов:
- Деревня и частокол,
- А потом лесопилка с рудниками,
- Повышение уровней и храмы с казармами.
Набираете войско и водите его в походы на ИИшных злодеев, а когда растет поселение, в составе альянса сражаетесь с живыми соперниками.
Спустя часы после старта игры мы все еще строим здания, выпиливаем мобов и понимаем, что особой сложности или нюансов кооперации мы так и не увидим в обозримое ближайшее время.
А еще во время битвы от «полководца» зависит менее чем ничего и это прискорбно.
- Да у нас есть лучники и арбалетчики,
- Бойцы с гизармами и копейщики,
- Элитные войны, вроде гигантских троллей и огров.
С управлением все плохо
В разгаре боя тяжело даже заставить атаковать нужный отряд, не говоря уже об изысках.
Во время обороны тактическая составляющая выглядит ярче, так что осада замка будет привлекать интерес, но в целом, всё решает куча побольше и бросить её в бой порезче, да правильно расставить баллисты.
«Dawn of Fantasy» когда-то в прошлом была бы великолепна, но эти года давным-давно минули.
Слабые стороны игры | |
---|---|
1 | Куцая экономическая система. |
2 | Отсутствие затрат на содержание войск. |
3 | Восстановление отрядов по мановению волшебной палочки. |
Есть небольшие различия в расах и несколько разных веток строительства, так люди хорошо добывают еду, а эльфы быстрее развиваются, но слабенький АИ и достаточно нудная борьба с НПС трудно компенсируются в подобных играх.
Борьба с живыми противниками, льющимся кипятком и грохотом таранов более интересна, но приставку ММО она не оправдывает – это скорее сетевая карта на фоне оффлайнового строительства.
О битвах нужно договариваться, нельзя вот так просто взять и прийти в гости, пока вы офф.
Задумка хороша, но, увы, исполнение подкачало, нужно смотреть правде глаза и механика, и картинка уже устарели.
Оставить отзыв