«Anno online» – хорошая стратегия из разряда экономических или городских симуляторов. Для браузера это просто роскошная вещь и тут нет ни капли лести или скрытой рекламы.
Из своей сольной «сестры» игра взяла много хорошего, не подхватив большинство болезней ММО.
Видео: трейлер к игре Аnno online
В геймплее есть донат и платные услуги, но получить удовольствие от роста своего средневекового мегаполиса или созданий сети колоний все же можно и без денег.
Да и разве тяжело порадовать разработчиком рублем за их труды – в нашем случае тема стоит того на все сто.
Особенности игры | |
---|---|
1 | Более полторы сотни зданий, |
2 | Десятки эффективных производственных цепочек, |
3 | Вечно растущее население, требующее роста уровня жизни. |
Придется много строить и еще больше рассчитывать экономику острова – некоторые товары суждено импортировать, а места просто тупо не будет хватать.
Каждый квартал должен иметь доступ к питанию, отдыху, религии и безопасности – то есть находиться в радиусе ферм, ратуши, церкви, рынка и трактира.
Но стоит дать народу сладкой жизни, как средний класс разрушит весь бюджет – подавай им овощей, шерстяной одежды и просмотров гладиаторов на арене.
А впереди еще куча проблем
Новые рынки, дорогие пряности с Востока и подчинение островов с зарослями конопли, дабы делать канаты и одежду морякам.
Рост происходит быстрее, чем успевает рынок и экономическая ситуация, корабли просто стоят дорого, а чтобы наладить стабильные торговые пути, нужно умело балансировать между растратами и доходами, не увлекаться дорогими проектами и иметь четкий план развития.
Никакой войны, рыцарей и пылающих городов – но так даже веселее.
- Только пошлины,
- Лимит складов,
- Оптимизация дорог,
- Здания, усиливающие производство.
Тот, кто первый создаст свою торговую империю и наберет больше очков – тот и на коне. Ну и, конечно, создание собора из сольной игры – фанаты сразу узнают знакомые очертания.
Рыбная пристань требует работников, но сейчас важнее производство вина и шерсти, городу нужны купцы, придется закупать еду для простых горожан и брать займ – таких вопросов на протяжении игры созреет десятки и от того, как вы их решите, будет зависеть место в турнирной таблице.
Гильдии, долговые ямы, пошлины и падения рынка – тонкости вы поймете спустя месяц.
Игра для спокойных людей, похожая на медитативные практики – монетизация не нужна, а экспансивное развитие загоняет в долги на недели и заставляет сносить половину города, просто играйте и получайте удовольствие.
Оставить отзыв