Опубликовано пользователем mmogovno.ru

«VALHALL» – королевская битва с викингами, разрабатываемая киевской инди студией Blackrose Arts.
Видео: трейлер к игре
Студия новая, а вот ее сотрудники совсем не новички – некоторые из них принимали участие в работе над «World of Tanks» и «Quantum Break».
Хардкорное сражение за меч Одина
Судя по количеству нововведений и смелых идей, разработчики планируют едва ли не стать новыми убийцами «PUBG» и «Fortnite». Смотрите сами:
1 | В одном сражении принимают участие 50 игроков, а не 100. |
2 | Задача – не просто остаться единственным выжившим, но и спасти Мидгард, добыв меч Одина в центре карты. |
3 | Разрешается переключаться между видом от первого и третьего лица в любой момент. |
4 | Планируются элементы паркура – воины прыгают на большую высоту и взбираются по стенам. |
5 | Голосовой чат для временных союзов и глумлений над трупом, но слышимость ограничена зоной видимости игрока. |
Самое интересное – это карта
Она большая. Даже огромная. С древними замками, заброшенными поселениями и лабиринтом Локи. Так что в первое время после появления игроки могут искать лут почти спокойно, соперники все равно находятся далеко.
Появляются игроки на карте рандомно, но только по краю, так что от меча Одина, расположенного в самом центре, все находятся на одинаковом расстоянии.
Карта разделена на 4 зоны, в каждой – свое время года. Кто-то начинает игру в заснеженной зиме с минимальной видимостью, другим везет оказаться в цветущей весенней зоне.
Безопасная территория постепенно уменьшается, куда же без этого, но за пределами бушует не ядовитый туман, а потеря гравитации, почти мгновенно разрывающая на куски здания, деревья и самих бойцов.
Ближний и дальний бой
А в остальном все почти стандартно – добывайте оружие (луки, мечи, топоры и щиты), и уничтожайте всех, кто встретится на пути.
Еще один интересный момент – авторы игры утверждают, что она будет оптимизирована под не самые мощные компьютеры. Да и участие в бою 50 игроков вместо 100 способствует минимизации тормозов.
Для запуска проекта разработчикам нужно 30 тысяч долларов, но, даже если эта сумма не будет собрана, игра выйдет ближе к концу 2018 года.
Оставить отзыв