Опубликовано пользователем mmogovno.ru

«Total War Warhammer» – яркое событие в мире стратегий реального времени, когда после релиза дополнения про Атиллу, разработчики решили пойти по пути фэнтези.
Умные крысы скавены, вампиры, зеленокожие, гномы, люди, а в дополнениях и зверолюди, выпускают друг другу кишки, при помощи стали, магии и дрессированных существ.
Видео: трейлер к игре Total War Warhammer
Всеобщая и тактическая карта – для передвижения армии, строительства и отдельно для боя. Замки, форты и города – в них рост населения из-за еды и благосостояния от построек, как и во всей серии.
Экономика упрощена почти до неприличия, но магия и действия специальных агентов усилены – получилось интересное переосмысление жанра.
Из глобальных изменений – полное отличие по механике между фракциями. Это вам не гунны и Карфаген – тут кровососы поднимают мертвых, а фракция зверей не имеет городов, кочуя между руинами и обелисками.
Люди сильны своими титулами и их бонусами, а оркам нужна вечная война – они без неё хиреют и бунтуют. Некоторые из рас вместо золота хранят темную магию, пока другие ведут счет обидам, а за месть получают звонкое золото.
Total War Warhammer – магия и стальные легионы | |
---|---|
1 | Классические решения из отрядов пехоты, кавалерии, специальных существ и охраны. |
2 | Эффекты строя, скорости, морали и усталости – развитая стратегия для полководцев. |
3 | Работает высота для лучников, конные атаки во фланг и тыл, падение морали из засады. |
4 | Специальные войска – летающие автожиры, орудия и бомбарды, призванные скелеты. |
5 | Экономика претерпела изменения – крупная провинция вместит всю линейку построек. |
6 | Каждая раса вносит изменения в игровой процесс – геймплей стал ярче и острее. |
Но, главная отличительная черта «Total War Warhammer» – магия, она куда жестче влияет на поле боя, чем умения полководцев из ранних серий.
Лорд волшебник может поливать отряды соперника огнем, деморализовать, снимать броню, наносить урон ядом и по площади, лечить и ускорять свои юниты.
Total War Warhammer – новая жизнь легендарной франшизы
- Изменена система прокачки героев, а голод, коррупция и болезни просто выпилены.
- Шесть помощников для полководца и три ветки развития сильно влияют на геймплей.
- Мечники рвут копейщиков, копьеносцы конницу, конница мечников, алебарды монстров.
- Классная сольная кампания и адреналиновая кооперация с ПВЕ миссиями и призами.
- Полностью переработана система гарнизонов, доспехов и магических артефактов.
Больше микроуправления, больше тактики на поле боя и магии – «Total War Warhammer», беря многое от знаменитой серии, стал в целом проще, но это не значит, что хуже.
Единственное, что портит впечатление – ДЛС по 700 рублей за новые расы и косметику, но это, увы, веяние времени.
- Сайт игры: https://www.totalwar.com/games/warhammer/