Total War Warhammer – яркое событие в мире RTS

Total War Warhammer

«Total War Warhammer» – яркое событие в мире стратегий реального времени, когда после релиза дополнения про Атиллу, разработчики решили пойти по пути фэнтези.

Умные крысы скавены, вампиры, зеленокожие, гномы, люди, а в дополнениях и зверолюди, выпускают друг другу кишки, при помощи стали, магии и дрессированных существ.

Видео: трейлер к игре Total War Warhammer

Всеобщая и тактическая карта – для передвижения армии, строительства и отдельно для боя. Замки, форты и города – в них рост населения из-за еды и благосостояния от построек, как и во всей серии.

Total War Warhammer

Экономика упрощена почти до неприличия, но магия и действия специальных агентов усилены – получилось интересное переосмысление жанра.

Total War Warhammer

Из глобальных изменений – полное отличие по механике между фракциями. Это вам не гунны и Карфаген – тут кровососы поднимают мертвых, а фракция зверей не имеет городов, кочуя между руинами и обелисками.

Total War Warhammer

Люди сильны своими титулами и их бонусами, а оркам нужна вечная война – они без неё хиреют и бунтуют. Некоторые из рас вместо золота хранят темную магию, пока другие ведут счет обидам, а за месть получают звонкое золото.

Total War Warhammer

Total War Warhammer – магия и стальные легионы

1Классические решения из отрядов пехоты, кавалерии, специальных существ и охраны.
2Эффекты строя, скорости, морали и усталости – развитая стратегия для полководцев.
3Работает высота для лучников, конные атаки во фланг и тыл, падение морали из засады.
4Специальные войска – летающие автожиры, орудия и бомбарды, призванные скелеты.
5Экономика претерпела изменения – крупная провинция вместит всю линейку построек.
6Каждая раса вносит изменения в игровой процесс – геймплей стал ярче и острее.

Total War Warhammer

Но, главная отличительная черта «Total War Warhammer» – магия, она куда жестче влияет на поле боя, чем умения полководцев из ранних серий.

Лорд волшебник может поливать отряды соперника огнем, деморализовать, снимать броню, наносить урон ядом и по площади, лечить и ускорять свои юниты.

Total War Warhammer – новая жизнь легендарной франшизы

Total War Warhammer

  • Изменена система прокачки героев, а голод, коррупция и болезни просто выпилены.
  • Шесть помощников для полководца и три ветки развития сильно влияют на геймплей.
  • Мечники рвут копейщиков, копьеносцы конницу, конница мечников, алебарды монстров.
  • Классная сольная кампания и адреналиновая кооперация с ПВЕ миссиями и призами.
  • Полностью переработана система гарнизонов, доспехов и магических артефактов.

Больше микроуправления, больше тактики на поле боя и магии – «Total War Warhammer», беря многое от знаменитой серии, стал в целом проще, но это не значит, что хуже.

Единственное, что портит впечатление – ДЛС по 700 рублей за новые расы и косметику, но это, увы, веяние времени.

Вы здесь