Swordy – адреналиновые бои и ролевая возня с героями

Swordy

«Swordy» – пример отличного нового экшна в раннем доступе «Стима». Нельзя назвать проект только шутером – это и арена, и адреналиновые бои, и ролевая возня с героями.

Ранний доступ, кооперация с друзьями, в перспективе многопользовательский режим на добрый десяток игроков.

В «Swordy» хочется играть снова и снова:

  1. Много оружия,
  2. Мощный фановый геймплей,
  3. Отличная физика,
  4. Симпатичная механика.

Видео: трейлер к игре Swordy

Игрушка заставляет вас сражаться на огромных атмосферных аренах – раз за разом. Удары мечей, топоров, копий, короткие луки и арбалеты – у вас будет из чего выбирать.

Основа игрового процесса – боевая физика и инерция. Промахиваясь по цели, игрок теряет равновесие, падает, открывается для удара, блокирует, устает – настоящее историческое фехтование и эмоции.

Swordy – кровавый спорт

Swordy

  • Прекрасные арены среди заснеженных гор, разрушенных храмов и руин городов.
  • Никаких классов и умений – все равны, одинаковый ХП и только снаряжение решает.
  • Групповые бои – все против всех и командные, в перспективе еще пару режимов.
  • Сольная линия – любители ПВЕ или одиночного прохождения дерутся с ИИ.
  • Интересная реализация табло – камни с цветами за убийство и визуализация.

Физика подразумевает даже оружие – коротким мечом придется, как шилом наносить частые удары, а молот с промахом потащит вас через половину локации, открыв для контратаки.

Swordy

Зато клинком нужно рубить добрых полминуты, в то время как топор или молот выбьют всё дерьмо из врага с двух хороших раздач.

Swordy

Щиты, броня, эликсиры, мечи – всё это продается за золото. Сами монеты выпадают из соперника после смерти или даются за выполнение ежедневных заданий – наград за головы, количества побед, поддержек.

Swordy

Есть молоты или посохи с эффектами – поджиганием, ядом, пробиванием брони.

Боги арены

Swordy

  • Несколько архетипов – бойцы с клинками, ударным оружием, щитники, стрелки.
  • Разработчики обещают реализовать питомцев и скакунов, после увеличения арен.
  • Полноценный мультиплеер, а не кооператив – тоже впереди, у создателей много планов.
  • Режимы под ПВЕ – убийство боссов и цепочка противников.
  • Уровень кровожадности регулируется – от отрубленных рук и потоков кармина до аркады.
  • Большой потенциал для модов – включая магию и локальные квесты.

Одна из перспективных игр – от песочницы, шутера и экшена запросто можно развить «Swordy» до полноценной ММО. Следим за развитием событий.

Вы здесь