MIGHT – только арена, битвы и фан

MIGHT

«MIGHT» – экшн игра, недавно появившаяся в раннем доступе в «Стиме». По сути – огромная арена, где классовые герои сносят друг другу головы, кастуют заклинания и выпускают потоки стрел.

Очень похоже на «Магичка» по ощущениям, только здесь не нужно совмещать стихии – одно пассивное умение, троечка активных плюс мощная ульта.

Никакого сольного прохождения, миссий и квестов – только арена, битвы и фан для групповых боев.

Видео: трейлер к игре MIGHT

На старте 7 классов – дуэлянт, разрушитель, колдун, охотник, пиромант, страж и друид. У каждого свой стиль игры и оружие – заклинания, стрелы, сферы пламени или проклятия, огромный меч или посох.

Весь контент открывается сразу – не нужна игровая валюта за героев или долгий гринд. Просто заходим на арену и убиваем противника – отличная вещь после утомительного дня.

MIGHT

Сражение 1 на 1 не раскроет все грани игрушки – скорее попробуйте здешние схватки 3 на 3 и все против всех.

В будущем планируется расширение числа членов команды и творческие режимы – сопровождение и выбор персонажей для соперников.

MIGHT

MIGHT – минимализм в абсолюте

1Чистый тактический бой – АОЕ, контроль, дистанционные обстрелы, уклонение.
2Не слишком быстрая скорость – игра визуально медленнее, чем одноклассники.
3Взаимодействие у героев – замедление, лечение и ускорение, ауры, отравление.
4Карт мало – правда, стоит учесть, что проект в раннем доступе в Стиме и он развивается.
5Камень, ножницы, бумага в механике – ближний бой, дальний бой, магия.

Игре не хватает режимов, десятков локаций и сложных карт. Но игровое сообщество надеется на то, что создатели продолжат курс на улучшение – пока в бонусе у неё идеальный баланс и хороший потенциал для модов.

MIGHT

Так же прикольно реализован рельеф – стрелы и метательные снаряды не проникают за стены, а с высоты работает бафф.

Растворяйтесь в лесу, атакуйте из засады с усилением атаки или держите точку в центре, доминируя на поле и набирая очки победы.

МОБА экшн

MIGHT

  • Три тропинки с лесом, контрольными точками и линией обзора.
  • Активные умения с обилием контроля, станов, эффектов.
  • Нон-таргет система – выстрелы, зоны заклинания, радиус атаки мечом.
  • В будущем еще несколько героев – чистый маг и призыватель.
  • Магазин только для косметики – никакого доната.

«MIGHT» – один из тысяч продуктов в раннем доступе «Стим», но уже на раннем этапе эта игра выглядит ярче, чем большинство вещей в продакшне.

Вы здесь