Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«Civilization Online» – одна из самых ожидаемых игр 2014 года, как фанатами, так и обычными игроками в ММО. Сейчас она готова процентов на 70, уже прошел стресс тест и есть несколько новостей по геймплею.
Выбираем из четырех масштабных цивилизаций – ацтеков, египтян, Рима и китайцев. Каждая из них отличается как юнитами, так и культурными особенностями.
Одни строят лучше чудеса, а их копейщики защищены щитами в рост человека, другие великолепные лучники и просто созданы для накопления знаний. Так как это ролевая игра, то придется отыгрывать роли – солдата, фермера, инженера, политика, строителя.
Чем больше вы развиваете технологий и строите зданий в одной сфере, тем быстрее она развивается.
- Много ферм, амбаров и каналов? В итоге получится хороший отрыв в сельском хозяйстве, ирригация и эффекты для полей.
- Воюете и угоняете рабов? Нация превратиться в жестоких кочевников с отличным оружием, но зависящих от военной удачи и трофеев.
- Отрыв в знаниях и библиотеках? В случае войны вас спасут только наемники или дипломаты.
Правда, первые города не разрушаются и всегда можно начать заново – игра идет от каменного века до космической программы или физического уничтожения всех городов конкурентов, кроме стартовых поселений.
Менять профессии можно, но это чревато потерей навыков – мастера растут как вертикально, так и горизонтально, получая интересные бонусы и развитие веток.
Особенности Civilization online
1. Кооперация – это основа всего. Даже новое поселение не построить, если просто есть ресурсы – нужна группа.
Фермер может участвовать в ополчении, но защитить его смогут только солдаты, а он обязан вознаградить их плодами труда и баффами. Если ученые трудятся над открытием шахт, а на сервере много шахтеров, то исследование пойдет быстрее.
2. Десятки заданий от НПС и живых людей за день. Варвары, помощь другим поселенцам, борьба с дикими животными, вырубка леса, гонка за лидером в строительстве.
3. Осады, грабеж, рабство, первые мушкеты и танки. Технологии будут меняться, но в ПВП будут механизмы, равняющие персонажей при дуэлях один на один.
Правда, этими дуэлями не стоит увлекаться – каждая может стать причиной войны цивилизаций.
4. Социальная жизнь. Религия, храмы, лидерство, первые выборы, вожди, дающие право на землю и выбирающие военных советников, пути развития цивилизации, выбираемые на вече – социалка занимает одно из самых важных мест, «Civilization Online» явно не для сольных игроков.
Оставить отзыв