«Зов Дракона» – симпатичный браузер со всеми типичными детскими болезнями, но, тем не менее, предоставляющий неплохую альтернативу даже многим клиентам.
И он откровенно настроен на офисных сотрудников, и убивание времени – вы выходите из онлайна, а прокачка персонажа и снятие шкур с драконов идет своим чередом.
Видео: трейлер к игре Зов Дракона
- Подземелья для пати,
- Автоматический подбор команды,
- Дерево развития каждого из персонажей.
Игра честно работает для своей ЦА, позволяя занятому человеку выпустить пар и хорошенько насладиться браузерной РПГ неплохого уровня.
Огромные локации – ездовые звери, перевозчики и порталы, некоторые уровни похожи на глобальные карты в этом жанре.
Четыре игровых класса
Всего четыре класса, но огромные возможности по персонализации каждого бойца – вампир может быть ДД, лекарем, работать как ассасин или проклинать врагов, есть ветка оружейных способностей и магические рецепты.
Маг, Воин и Убийца – каждый имеет довольно много вариантов специализации.
Много ПВП
Поединки на аренах, совместное сотрудничество на «бирже труда», столкновения с вражескими группами в подземельях.
Данжи, кстати, довольно сложные, с настраиваемыми мобами и таймером в некоторых случаях, который увеличит или уменьшит долю лута и опыта.
Награды за время
Награды за время, проведенное в игровом процессе – чем больше онлайн, тем больше будет награда в конце дня, включая уникальные вещи и очки опыта, драгоценные камни для улучшения и руны.
Минусы тоже можно заметить невооруженным взглядом:
- Некоторую казуальность во время битв,
- Средний уровень прорисовки основной истории,
- Не слишком впечатляющая музыка.
Но общей погоды они не делают.
Эльфы, орки и хоббиты тоже уже немножко надоели, но жанр требует жертв. А вот квесты просто расстроили на некотором этапе – однообразные и линейные, они сделаны в типичном восточном стиле – «принесите пару ушей и получите награду».
Может быть, мы просто излишне придираемся и не нужно требовать многого от браузерки?
Трудно сказать – пример «Drakensang online» говорит, что бывает и лучше. Но как классическое F2P, фаст-фуд и таймкиллер на скорую руку – скорее рекомендация, чем жирный минус.
Главное начать, а потом, уже через пару уровней станет понятно – ваш это проект или нет. Высокая потребность во взаимодействии, командные подземелья и «затачивание» классов – уже хороший задел.
Оставить отзыв