«World Orbital Game» – попытка сшить что-то новое, на старой и проверенной идее. Немецкая педантичность и качество, а также доходы оригинальной серии не давали покоя отечественным разработчикам, и именно так родился сабж.
Трудно сказать, что игра повторил успех франшизы, но клон не унылый, со своими откровениями и вполне адекватными находками.
Хороший способ убить несколько недель любителям космоса, титанических сражений с сотнями кораблей и коварной дипломатии.
Игровой мир
Никакой связи с оригинальным миром, чисто отечественная разработка.
Специально ускоренный старт и уход от традиции строить тяжелые корабли неделями – теперь развитие раскручено как маховик, в десятки раз быстрее, чем привычный для нас игровой режим.
Игровой процесс
Главное, что не придется копить ресурсы месяцами и часами ждать подлета флота на дистанцию удара. Всё остальное – как в оригинальной вселенной. Накопили металла и энергии, построили лабораторию, дали команду на исследование и заложили линейный корабль.
Огромные битвы среди звезд и глобальные грабежи планет, когда налетчик разрушает строения и вывозит полезные ископаемые.
В итоге, мы подсчитываем все очки – произведенные суда, запущенные станции, дебет и кредит, чтобы увидеть свое имя в числе победителей как можно ближе к пьедесталу.
Тактика подточена на узкую специализацию:
- Исследования для альянса,
- Добычу ресурсов,
- Глухую оборону в ключевой точке,
- Шпионскую деятельность.
Ускоренные бои и полет, исчисляющийся в секундах, делает всё острее и сложнее, заставляет думать и бояться первой ошибки.
Сражаться самому – дурацкая трата времени, ближе к концу сессии остаются только несколько циклопических пятен на карте.
Вашему противнику подвезут ресурсы, он закопается по уши в бункерах и зенитках или, не вложив ни копейки в развитие, отстроит неплохой флот – именно этим и рулит альянс.
Кроме этого, игры на черном рынке и обвалы цен – группа всегда будет предпочтительней одиночки.
В «World Orbital Game» сделан механизм клановых войн, а боевые возможности расширены по сравнению с оригиналом – немножко больше тактики, немножко меньше удачи.
На наш вкус – очевидный клон, но избавившийся от недельных боев, исчезающих от долгого процесса союзников и ситуаций, когда флоты разминулись из-за дистанции прыжка в семь часов.
Космические стратеги сегодня могут из чего выбирать, поэтому однозначно рекомендовать трудно, но как альтернатива сгодится.
Оставить отзыв