«Swordsman Online» – это экшн MMORPG с нон-таргет системой боя, в которой гармонично смешаны китайская культура единоборств, история и загадочный мир фэнтези.
Видео: трейлер к игре Swordsman Online
На первый взгляд проект компании «Perfect Worldу» очень напоминает «Легенды Кунг-фу», но со временем становится ясно, что «Swordsman» дает больше возможностей для развития, да и выполнен душевно. Обо всем по порядку.
Полное погружение в мир единоборств
Важно отметить качественную графику и разнообразие внешнего вида локаций.
Классическая архитектура восточных деревень, загадочные дворцы и всевозможные красоты природы выглядят очень неплохо.
На фоне звучат традиционные азиатские мелодии, обеспечивающие еще большее погружение в мир востока.
Схема управления – 3 режима
Есть возможность выбора режима управления для большего удобства игрового процесса.
- Классика,
- Обычный 3D,
- Экшен.
Особенности истории
Над сюжетом работал известный в Китае писатель Луис Ча. Получилось не оригинально, но симпатично.
Главный герой ненадолго отлучился по делам из родной деревни, а когда вернулся – на ее месте были только развалины и пепелище. Теперь он хочет отомстить обидчикам и, заодно, стать самым сильным воином во всем мире.
Еще до выпуска игры разработчики много говорили об открытом мире и многообразии возможностей, но первые уровней 15 вам не удастся в этом убедиться – ведь сюжет буквально ведет персонажа за руку, не давая сделать шаг в сторону.
А чтобы не было скучно, предусмотрен регулярный просмотр видео и подробное описание истории к каждому квесту. Впрочем, кто же их читает?
Наконец-то о сражениях
Еще в самом начале радует возможность поиграться с внешним видом персонажа. Можно выбрать стандартное лицо для будущего героя или потратить немало времени на оптимальный вид носа и усов.
Но гораздо больше интересен выбор дальнейшего развития. Когда разберетесь с управлением и наберете с десяток уровней, вам представится возможность обучения в одной из школ кунг-фу.
Причем различаются они не только по названиям, но и по навыкам, дальнейшей экипировке и системе боя. И вот это действительно интересно.
Например, есть школы только для мужчин или только для женщин. Сражаться герой может посохом, кнутом, веером, мечом, кинжалами и не только.
Движения персонажей реалистичны и напоминают любимые с детства боевики с Джеки Чаном.
Отдельное удовольствие – наблюдать, как герой размахивает своим снаряжением в бою или прыгает с крыши на крышу.
Немного о ПвП
Сражаться с игроками можно только по достижению 30 уровня. К этому времени вы немного разберетесь с системой боевых искусств и более менее поймете, на какие кнопки тыкать.
Примерно тогда есть смысл вступить в гильдию. И если в сражениях между гильдиями экипировка играет большую роль, то арены (от 1 до 3 игроков) напоминают нам о философской восточной культуре.
Забудьте о своем снаряжении и навыках, сражайтесь только силой духа, точнее, умением вовремя нажимать на клавиши.
После 5 часов игры в Swordsman
- Хорошая графика и музыка,
- Разнообразие локаций,
- Школы боевых искусств,
- Удобное управление.
Не понравилось: Тупая беготня по заданиям, казалось, что маленький онлайн, надоедливые диалоги – китайщина, однако, был всего 20 уровень. Дальше – PVP и больше возможностей, игра станет веселее.
Конечно, не всем придется по душе длинное описание квестов и прохождение обязательного сюжета, но попробовать однозначно стоит.
Игры MMORPG с Non target системой |
Оставить отзыв