«SUN online» – помесь «Guild Wars» и «линейки», что не редкость у разработчиков с жаркого Востока.
Средняя игра, во всех отношениях, затягивает, но не сильно. Три урока вхождения – постепенность, быстрое создание команды, частые перерывы с онлайном, чтобы не приелось. И будет вам счастье.
Видео: трейлер к игре Soul of the Ultimate Nation
«Soul of the Ultimate Nation» – MMORPG, которая стартует далеко не феерично – все достаточно обыденно и предсказуемо. Пять классов, несколько причесок и суровых физиономий.
Все бойцы намертво «прикручены» к полу – валькирия и волшебница это обязательно леди, а парни могут быть тенями, рыцарями или берсерками.
Сообщество негодует, любители бегать дальними классами, не хотят быть грудастыми принцессами, да и почему Тень не может быть девчонкой? Печально.
Что еще интересного в SUN online?
Сила, воля, харизма, ловкость и различные удачи, наоборот, в нашем распоряжении – выставляйте их как хотите.
От этого крайне зависит вариант прохождения – все предметы и оружие работают не от уровня, а от этих показателей.
Одно дело боевой топор, а другое дело магия, тут можно сделать мага ближнего боя или рыцаря, который будет поддерживать партию баффами.
Умения героев – активные и пассивные | |
---|---|
1 | Пассивная ветка – общая для любого персонажа и служит для баланса. Все пассивные умения вставляются в специальные ячейки и их также можно выстроить под свою игру – это уворот, криты, разные сопротивления магии и урону. |
2 | С активными умениями интереснее – разные заклинания и специальные атаки. У пяти классов есть по две параллельных ступени развития – одна это чистый урон, а вторая поддержка в той или иной форме. |
Можно танковать или раздавать дамаг, выполнять пируэты и вольты или призывать спутников, превращаться в дракона или низвергать ледяные глыбы.
Интересно, что развиваться можно параллельно и, хотя вы не сможете тогда стать специалистом в одной области, но вполне можно развиваться бойцом и поддержкой одновременно.
SUN online – геймплей
По геймплею в «SUN online» всё начинает раскочегариваться ближе к середине прокачки – модная тенденция уменьшать время на старте, чтобы не отвращать игрока, докатилась и сюда.
- Со временем, квестов становится гораздо больше,
- Контент становится живее,
- В подземельях возникают орды, ловушки.
Это вызывает интерес, как и ПвП, за пределами «зеленых» зон, можно резать народ пачками, рискуя потерять вещи в случае поражения.
ПвЕ комнаты развлекают, но самому, без спаянной группы, там делать нечего. Поэтому смело товарищи, кому нравится жесткое ПвП и похождения в команде, занимаем очередь.
Оставить отзыв