«Соул» – вполне интересный эксперимент, позволяющий нам сыграть в коридорный экшн, с создаваемыми комнатами, аренами, в узнаваемой стилистике консольной игры.
Видео: трейлер к игре Соул
Перед нами типичный стиль слэшер с обилием прыжков, уклонений, переходов с уровня в уровень – динамика и много боевых ситуаций.
Игровые особенности
Ставка сделана на чистое действие, и она полностью сыграла – если есть адреналин, уже не так важно, что там внутри.
Даже банальный сюжет или приевшиеся классы могут не вызвать отторжения – зато как забавно кружась возле врага, превратить его в фарш, уклоняясь от атак, а остальное мелочи.
Классов, действительно немного, развернуться невозможно, но зато баланс, хотя бы присутствует. Что мы получаем?
Игровые классы в Соул | |
---|---|
1 | Стандартного мага, управляющегося с холодом или пламенем, творящего кошмар на дистанции и умеющим пользоваться контролем. |
2 | Воина, в этот раз девушку с парными цепными мечами – масса ударов, кровоточащих ран и подавления градом уколов и выпадов. |
3 | Здоровяка в латных рукавицах – он практикует оглушения, сбивания с ног и превращение в фарш, особенно в ближнем контакте. |
А вот дальше приходится постараться:
- Прыжки чередуются с подкатами,
- Резкие рывки с полетами,
- Бой выглядит как акробатическое упражнение из консольных игр.
Десятки нажатий клавиш и сотни единиц урона
Оглушить, подтянуть к себе, обрушить тяжелый удар, снова лишить возможности двигаться и атаковать в прыжке, отбить встречную попытку и увернуться от потока пламени – десятки нажатий клавиш и сотни нанесенных единиц урона, каждый бой превращается в эпическую схватку.
Особенно ярко выходит бороться с боссами:
- Громадные туши пытаются сорвать дистанцию,
- Применить специальные способности,
- Сбивают полет и блокируют.
Приходится или объединяться с другими игроками или использовать выверенную тактику, проходя эпизод не один раз.
В любом случае – экшн, нон-таргет и целая куча дуэлей будут ожидать всех жаждущих.
Влияние консольных игр чувствуется сильно | |
---|---|
1 | Развилки сюжета и кат сцены. |
2 | Система инстансов, которые появляются после выполнения задач. |
3 | Новые локации будут готовы после зачистки старых уровней от монстров. |
4 | Разрушение объектов окружающего мира, стен и перегородок. |
5 | Комбинированные атаки и уязвимые места у противников. |
Если вы всегда фанатели от приставок, а град кнопок не утомляет, а скорее поднимает настроение, то «Соул» это ваша игра и гарантированно подойдет для ознакомления.
Оставить отзыв