«Shards of War» – это очередная МОБА игра, что уже вызывает саркастическую усмешку. Мол, и «Доты» с «Лигой легенд» хватает с головой, к чему эти клоны. Но нет товарищи – здесь отдельный случай.
Трэш, угар и содомия на экране. Удобное управление клавишами, никакого бега мышью, стрельба градом пуль с зажатой правой кнопкой, метания гранат и разлетающиеся тушки. И никакой магии, динозавров с головой паука и эльфов – солдаты рубятся с инопланетянами, глоток свежего воздуха.
Видео: трейлер к игре Shards of War
Плюсы, первое впечатление
- Очень быстрая динамика, максимум 20 минут, редко матчи затягиваются подольше.
- ММО шутер с видом сверху, от 3 лица – много стрельбы, расходных предметов и активных клавиш.
- Крохотная карта, пару пачек крипов в лесу, тропы, визуально даже меньше чем у «Доты» - просто находка для ближнего боя и ускорения игрового процесса.
- Критичное влияние прямоты рук – придется надеяться не только на команду, а крайне важны возможности каждого игрока.
Карта Shards of War
Минусы
Ну, у нас есть традиция не гнобить новинки, пока они не начинают становиться на ноги. Есть вопросы к балансу, непонятен механизм появления крипов, куцость леса и дистанция огня башен, но последующие патчи могут исправить положение, да и разработчик «Bigpoint» славится своими доработками до хорошего среднего уровня.
Отдельно следует отметить
1). Интересное решение по нейтралам, когда убитые монстры переходят под ваш контроль – ходить в джунгли придется всей командой, ребята там не промах. Уничтоженный босс сможет сам пронести линию, а с помощью группы и поставить кровавую точку в матче.
2). Тень. Ну, вот здесь спорно. Куча областей, где объекты банально невидимы, пока не пошевелятся. Получил ранение и при смерти – беги в тень. Хочешь сделать засаду – руки в ноги и в тень. Развернуть полевую базу с механизмами поддержки и передвижными турелями – там же.
3). Две зоны для захвата – контролируя их, запросто вдвое быстрее расти в опыте, увеличивать урон или регенерировать. Обе локации одновременно удерживать тяжело, но возможно.
4). Никаких денег, только опыт – малейшее проседание по фарму, моментальная смерть. Даже если вы отстаете на пару процентов, уже получается проблема.
По итогам вышло неплохо – несколько танков, керри и воинов поддержки весело бегают по полю, засыпают укрытия гранатами, применяют ультимативные способности, вроде, вылечить всех на карте и сносят башни в пару шагов от своей базы.
Скорость, безумие и «Бигпоинт» - отличный задел для будущего шедевра.
Оставить отзыв