«Revival Online» – для всех фанов постапокалиптики, ядерных пустошей и разгуливающих по ним мутантов.
80.000 игроков, глубокая ролевая составляющая, глубокий крафтинг и необходимость в кооперации для выживания, по всем показателям годный продукт для узкой ниши.
Но это только на первый взгляд и после небольшого геймерского опыта мы начинаем ощущать, что где-то подобное уже было.
Франкенштейн – помесь БК с ролевой игрой
Пристально проанализировав сабж, мы понимаем, что это очередной Франкенштейн – помесь БК с ролевой игрой, во вселенной, содранной под копирку.
Тут и 13 убежище, и бар, и Пустоши и мародеры с характерными хайерами.
Увы и ах, или ура, это уж кому как – может фанатам «Fallout» оно и по душе. Но, что поделать – работаем, с чем есть, в отличие от свободного игрока выбора нет, нужно закончить обзор и ознакомиться с «Revival Online».
Характеристики персонажа
Каждый уровень вашему бойцу дадут разделить атрибуты между силой, защитой и ловкостью, эта триада кочует от игры к игре.
1 | Ловкость дает шанс избежать атаки, нанести ее самому и увеличивает шансы критов. |
2 | Сила модифицирует ХП, выдачу урона, загруженность и позволяет управляться с оружием суровых бандитских времен – цепями, кастетами и битам. |
3 | Защита работает в связке с броней и дает шансы пережить походы в Пустоши и на арену. |
И да, все взаимосвязано – если хотите воспитать танка, на него не напялишь тяжелый бронежилет с кольчугой, качая только защиту. Тем паче, что бой происходит пассивно и что там выкинет великий рандом – непонятно.
Так, что или гармоничное развитие или специализация на выдачу урона, а может быть на обилие ХП, чтобы долго можно было вести бой.
Пассивные навыки в Revival Online
Еще одна черта «Revival Online» – пассивные навыки. Чаще готовьте и превратитесь в повара, а работа с горном и тисами сделает из вас кузнеца.
Чем больше боев, тем больше шанс превратиться в воина, а эксперименты с веществами, сделают любого неуча фармацевтом.
А главное, что эти полтора десятка возможностей будут открываться по мере разведки и исследования мира и их нельзя приобрести за деньги.
Игровой процесс
Исследование окружающей пустыни и бои на арене представляют собой основу игрового процесса – все рандомно, но можно отыскать потайные места, пещеры и скрытые локации.
Где-то есть риск схватить дозу или отравиться неизвестными фруктами или научится делать из них новый энергетик.
Слишком мало рычагов воздействия и слишком много влияния случая, но крафтинг, приобретение домов и изучение мира после апокалипсиса могут радовать и привлекать игроков.
Оставить отзыв