«Pantheon: Rise of the Fallen» – фэнтезийная вселенная от студии Visionary Realms, сформированной из ветеранов игроиндустрии, в том числе авторов «Star Wars: Galaxies» и «Vanguard: Saga of Heroes».
Видео: трейлер к игре Pantheon: Rise of the Fallen
Это мир, созданный из осколков других вселенных, что объясняет наличие в нем разных, порой совершенно не сочетаемых между собой локаций и существ.
Интересные персонажи и привычные классы | |
---|---|
1 | 9 рас: темные эльфы, дварфы, огры, халфлинги и божественные существа. |
2 | 12 классов: друиды, волшебники, хилеры, призыватели и паладины. |
По мнению авторов игры, четкое разделение на танков, ддшников и поддержку заставит игроков взаимодействовать, ведь для прохождения подземелья обязательно понадобится сбалансированная команда из разных персонажей.
Боевая система – старый добрый таргет с выбором цели и использованием заклинаний с помощью активных клавиш. Также используется система цветной маны – у разных классов разные цвета, а каст некоторых заклинаний требует слияния двух цветов.
Плюс потомство – персонажи максимального левела могут быть уничтожены в пользу их наследников, получающих неплохие начальные бонусы.
Мир, который захочется исследовать
«Большинство игр не дают мотивацию к изучению мира, мы же хотим отойти от стандартных квестов и вернуться к традициям олдскульных РПГ» – утверждает разработчик.
1 | Обязательные квесты отсутствуют, как и вопросительные знаки над головой NPC или указатели пути. Чтобы найти задание, нужно разговорить персонажа, обратит внимание на странный указатель на дороге или прислушаться к звукам из пещеры. |
2 | Самые крутые предметы находятся в секретных локациях, причем попасть в них могут не все классы – некоторые проходы потребуют разрушения прохода силой воина, а в других пригодятся магические способности или ловкость. |
А мобы вообще живут своей жизнью. Они приходят и уходят, когда вздумается, нападают друг на друга, агрессивно набрасываются на игрока или убегают в ужасе при его приближении.
Недружелюбный климат и атмосфера
В других играх климат добавлен просто для галочки – капли дождя красиво стекают по экрану игрока, но не более. Тут интереснее и сложнее.
1 | Персонажи постоянно оказываются в экстремальных погодных условиях. Им мешают перепады температуры, разреженный воздух и сильный ветер. |
2 | С атмосферой дела обстоят еще хуже – ее изменения сразу незаметны, но отражаются в виде ужаса, антигравитации и даже впадения в кому. |
3 | Чтобы сопротивляться природе, приходится быстро менять комплекты одежды и использовать специальные зелья. |
4 | Иногда климат играет на руку игроку – например, молнию очень хорошо кастовать в шторм. |
Эта система существенно влияет на особенности снаряжения в игре. Получается, что универсальных хороших доспехов для конкретного персонажа просто нет, всегда нужно таскать с собой парочку про запас.
В будущем обещают реализовать:
- Систему домовладений, причем в общем мире, без инстансов.
- Более 10 профессий (кожевник, фармацевт, фермер, мастер по дереву.
- Управляемые игроками подземелья и регионы.
Нетрудно догадаться, что упор делается на PvE, совместную работу и изучение мира, но и PvP обязательно добавят. Может быть, в виде отдельных серверов.
Оставить отзыв