«Nadirim» – древняя браузерка 2010 года выпуска, устаревшая даже для своего времени.
- Статические картинки персонажей,
- Посредственная графика,
- Минимум вариантов развития,
- Однообразный геймплей.
Серьезно, кого это вообще могло заинтересовать?
Из интересного в игре разве что сеттинг и сюжет – немного сказок из «Тысячи и одной ночи», немного легенд Древнего Востока, джинсы, колдуны, демоны и другие воплощения сил зла против могущественных местных магов и воинов.
Однажды юноша стал великим правителем
Спустя сотню лет джины решили отомстить и наслали на мир проклятие, против которого и должен выстоять главный герой. Да, как и всегда, игроку отводится роль спасителя и последней надежды.
Особенности игрового мира | |
---|---|
1 | 5 классов: классический маг, мудрец и головорез-ддшник, плюс кочевник – предводитель животных, и караванщик, вынуждающий рабов принимать участие в многочисленных битвах. |
2 | Три ветки развития для каждого класса теоретически должны добавлять немного разнообразия геймплею (но нет). |
3 | Неплохой, как для браузерки того времени выбор экипировки и нарядов для кастомизации персонажа. |
4 | Система крафтинга и петов. |
Каждому персонажу – собственный сюжет
Что радует – в игре предусмотрена отдельная сюжетная линия для каждого класса персонажа, не сильно, но все же различная между собой.
В остальном же геймплей не требует отдельно описания:
- Перемещение между NPC, выдающими квесты,
- Редкие стычки с другими игроками,
- Много гринда,
- Изредка, улучшение существующего обмундирования.
Пошаговые бои посреди пустыни
Бои проходят не в реальном времени, а на отдельных картах, где игроку дается немало времени на размышление, прока его противник делает ход.
Для помощи в бою используются спутники. Их получают за повышение уровня или выполненный квест, они различаются по навыкам и способам нанесения урона.
Глядя на качество картинки и не особое разнообразие геймплея, становится ясно, почему игра была закрыта, а все опытные игроки давно переметнулись в новые более качественные проекты.
Оставить отзыв