«MU Legend» – продолжение культового диаблоида с десятилетней историей и сотнями тысяч фанатов.
На самом деле это не совсем вторая часть, а приквел к «MU Online», ведь сюжетная линия переносит игроков на 1000 лет до начала событий оригинальной части и рассказывает историю воскрешения Кундуна с превращением его в Повелителя Тьмы.
Видео: трейлер к игре MU Legend
Новая игра для старых игроков
Разработчики надеются, что продолжение не только не переманит преданных поклонников первой части, но и вернет в нее фанатов, на время покинувших игру.
Именно поэтому знакомый мир постигло так много изменений:
1 | Вместо классической троицы героев 4 новых класса: war mage, dark lord, whisperer и blader. |
2 | Огромное значение имеют собранные билды и экипировка, так, например, лорд может быть как медлительным танком, так и магом с пассивными способностями баффера. |
3 | Webzen выделил на создание игры команду из 60 работников и использует движок Unreal Engine 3, т.к. он «обеспечивает максимальной качество графики даже на средних компьютерах». |
4 | Из старого контента в игру перекочуют миссии на выживание и захват замка, системы маунтов и крыльев, и сюжетные персонажи. |
Тонны врагов и эпические подземелья
Обещают одинаковое количество занятий, как для сольных игроков, так и для любителей группового прохождения.
1 | Пати рассчитаны на пятерых и для зачистки самых сложных подземелий придется не раз поэкспериментировать с составом команды. |
2 | На максимальном уровне у каждого персонажа будут открыты 20 навыков, из них 7 активных. |
3 | Отдельные сложные подземелья для высоких уровней. |
4 | PvP состоит из арен 1 на 1 и 10 на 10, а также отдельных массовых стычек для гильдий. |
5 | Система разломов – отдельные территории в каждой открытой локации, где в зависимости от уровня персонажа каждый раз его поджидает другой набор монстров и препятствий, а в награду выдается специальная валюта. |
Проблема в том, что большинство информации об игре приходится собирать по редким отзывам с корейского закрытого тестирования и еще более скромным интервью разработчикам.
Более подробная и точная информация должна появиться к концу года, когда игра доберется до запада. За локализацию для англоязычной аудитории взялся сам разработчик Webzen.