«Living After War», она же сокращенно «L.A.W», для простоты – интересный продукт, сочетающий в себе как РПГ, так и тактическую стратегию в реальном времени.
Популярная нынче постапокалиптика:
- Мутанты и крушение цивилизации,
- Псионика и осколки былых технологий.
Игра еще в начале пути, ругать может каждый, а нам хотелось бы похвалить позитивные моменты.
Видео: трейлер к игре Living After War
Основное противостояние и интрига в игре происходит из-за ресурсов – в процессе развития, колыбель человечества подверглась войнам и катаклизмам, а рядом с людьми поселились НАК, искусственная форма жизни, выведенная для борьбы.
Особенности геймплея
Потомки земных колонистов и выживших в бойне синтетиков, сбросивших иго владычества, теперь делят покореженную планету.
Весь геймплей интересно разделяется на две не соприкасающихся части:
1 | Путешествия, поиски и перестрелки от третьего лица. |
2 | Режим сбора ресурсов, напоминающий стратегию в реальном времени. |
1. В первом случае мы делаем всё, что полагается уважающей себя РПГ.
В частности выбираем из трех классов, война, псионика и призрака - кто-то орудует цепным мечом, кто-то хорош в контроле, а кто-то создает коварные ловушки.
Развитие персонажа идет по накатанной – получаем перки, учим серии ударов, очередное маскировочное устройство и дымовую шашку.
2. Во втором случае – мы активно строим базу, зарабатываем и добываем ресурсы, соперничаем за них с противоположной стороной, строя войска, технику и развивая науку.
Что характерно, некоторые здания, помогут нам производить оборудование для ГГ. в другом режиме, а некоторые задания дадут нам дополнительные средства в режиме сбора ресурсов. Получилось интересно, свежо и необычно.
Для успешных действий, стоит сконцентрироваться на обоих пунктах программы, хотя перекос в любую сторону – стратегии или РПГ, не испортит удовольствие от игрового процесса.
Многие предпочитают не морочиться сложными стратегиями и просто не особо углубляются в постройку башен, добывающих центров, а устраивают себе стандартный экшн.
Тот же призрак отлично владеет когтями, специальные маскировочные технологии помогают делать засады, а ослепляющие и дымовые гранаты помогут разорвать дистанцию.
По меньшей мере, уже стоит отметить игру – такой механики мы не видели и это свежее слово в игровом бизнесе.
Хватит ли у разработчиков опыта или бюджета, чтобы сделать из этого конфетку – пока вопрос открытый, но все перспективы у «Living After War» есть.
Оставить отзыв