«Hunt: Showdown» – отличный сеттинг, великолепная атмосфера и три долгих года работы известной студии (Crytek, автор того самого «Crysis»). При этом, перед нами совсем не игра года.
Видео: трейлер к игре Hunt: Showdown
Авторы несколько раз меняли концепцию, остановившись в итоге не на кооперативном шутере на четверых, как было заявлено первоначально, а на PvPvE поединках с элементами королевской битвы. И все бы неплохо, но, к сожалению, в ранний доступ игра вышла сырой.
Мрачный 19 век с гигантскими монстрами
По сюжету события происходят в альтернативной вселенной, сильно напоминающей Дикий Запад в 19 веке. Ковбойские шляпы, тяжелые арбалеты и револьверы в двух руках – вот основное обмундирование местных охотников за головами.
Американская Охотничья ассоциация борется с неизвестно откуда взявшимися опасными тварями, заполонившими леса, и выдает контракты всем желающим, назначая немаленькую цену за убийство.
Игровой процесс: выследить, убить, успеть сбежать | |
---|---|
1 | Игрок выбирает охотника перед боем, используя опыт с прошлых партий. |
2 | Командная работа приветствуется – при игре вдвоем союзники лечат и воскрешают друг друга. |
3 | Десять игроков появляются в разных частях острова, расположение босса им неизвестно. |
4 | Чтобы выследить тварь, нужно идти по следам, найти три специальных ключа, и только тогда откроется ее расположение. |
5 | Кроме босса на карте находятся медлительные зомби, ядовитые осы, собаки и другие противники. |
Оружие выбирается изначально, но некоторые полезные предметы все же удается подобрать.
Суть в том, что смерть окончательна, и при ней персонаж теряет все, кроме опыта, а для победы недостаточно найти и победить босса, нужно еще успеть подобрать артефакт и скрыться с ним с места преступления, пока другие игроки не отобрали его прямо из рук победителя.
Мрачно и пугающе, но только в начале
Суровая атмосфера – это действительно жирный плюс проекта. Звук, картинка, стаи ворон, взлетающие с громким карканьем и оповещающие всех о расположении игрока – все это радует, но только на первых порах.
Проблема в том, что в ранний доступ игра добралась практически без изменений после бета тестирования.
- Два босса: паук и мясник.
- Всего одна карта.
Сколько понадобится времени, чтобы все активные игроки выучили расположение каждого дерева и куста на карте наизусть, и перестали красться, а начали нестись напролом, сбивая всех на своем пути? Совсем немного.
Кроме ощутимого недостатка контента, у игры еще и серьезные проблемы с оптимизацией, она с равным успехом лагает как на старых компьютерах, так и на мощных. Да и цена завышена.
Рекомендуем брать ее только тем, кто готов столкнуться с вышеупомянутыми недостатками ради готической ковбойской стилистики и необычного игрового процесса, остальным же стоит подождать хотя бы добавления пары дополнительных карт.
Оставить отзыв