«Guardians of Ember» – фэнтезийный диаблоид, предлагающий создать персонажа и сразиться с толпами врагов в многочисленных подземельях.
Игра разработана студией Runewaker, авторами «Runes of Magic». Работы велись с 2015 по 2019 год, и за этот период проект несколько раз перерабатывался с нуля.
Большой фэнтезийный мир
58 различных регионов с 60 глубокими подземельями для одиночного и совместного прохождения – звучит неплохо, особенно если учесть, что авторы игры планируют добавлять новые локации в дальнейшем.
Местный мир – это классическое фэнтези, где ранее люди жили в согласии с эльфами и еще двумя народностями, но внезапно откуда-то прорвались темные силы.
Неплохой выбор классов
На старте игроку предлагают 6 классов:
- Темный рыцарь.
- Инженер.
- Маг.
- Священник.
- Рейнджер.
- Воин.
Немного подкачавшись, можно выбрать вторую специальность и дальше развивать уже две ветки.
Игровой процесс – классический для жанра. Герой перемещается из одной локации в другую, проходит квесты, подбирает новое оружие и экипировку, сражается с игровыми монстрами и реальными противниками.
Упор делается на PvP и PvE, а не на «мирный контент». Есть личные жилища, где расставляется мебель и трофеи.
Звучит все неплохо, вот только графика у игры устаревшая лет на 10. Даже после стольких лет разработки работает она криво, периодически лагая и вылетая на рабочий стол, да и сам геймплей не цепляет.
Взглянуть стоит разве что ради ностальгии по подобным проектам. Может, когда-нибудь ее все же доделают?
Оставить отзыв