Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«MU Rebirth» – духовный продолжатель игры «MU Online», в свое время рвавшей мозг игроков как Бобик грелку.
Теперь они захотели так же, но с большим уклоном в ПВП и более динамичным развитием, чтобы не тратить тысячи часов, пока доберешься до максимальных уровней.
Видео: трейлер к игре MU Rebirth
Конечно же, разработчики сказали «так точно» и вот результаты их трудов – нас зовут на ЗБТ.
Не слишком быстро для игры, которая трижды меняла название и была обещана к релизу еще в прошлом году. Но лучше поздно, чем никогда – фанаты у проекта еще остались.
Четыреста уровней – первое, что бросается в глаза
Четыреста! Это больше чем в 90 процентов игр, даже самых корейских. Вы уже морально подготовились к месяцам прохождения? Ну, уж нет.
Все построено так, что закончить можно за дни и часы. Вы не ослышались пару сотен уровней за несколько часов – такого вы еще не видели. И это у игры, заявленной, как жесткое ПВП!
Проходите сюжет, качаетесь, потом участвуете в перерождении – снова первый уровень, но с умениями и некоторыми бонусами от предыдущих достижений.
Теперь можно пройти сюжет по другой ветке или забуриться на арену и создать идеального дуэлянта. Нет, вы не думайте – убийство мобов и квесты тут есть, но слишком уж быстро они надоедают.
Гринд и фарм
Иногда монстры просто облепляют игрока, падают как скошенная трава, но продолжают атаковать просто тучами.
Тут хочешь, не хочешь, а отправишься на арену убивать себе подобных – крыша потихоньку съезжает от количества уничтоженных тварей.
В целом, привычная механика и яркая картинка делают дело.
Кликнул мышью по земле и побежал, кликнул по врагу – полоснул мечом или отправил в полет стрелу, специальные атаки и умения вынесены на отдельный интерфейс, всё как у всех.
Даже дизайн «колб» с жизнью и магической энергией напоминает про «Диабло» – в конце - концов, что можно придумать абсолютно нового в 21 веке, когда на стадии разработки все наблюдают друг за другом?
Этим нас не удивишь
- Маунты,
- Приручения,
- Сотни миссий,
- Специальные клановые соревнования
Да нас, вообще, ничем не удивишь последнее время. А эта игра, вроде бы вернулась из прошлого – те же графические изображения НПС, те же монстры и та же анимация городков и движений.
Разработчики решили сыграть на ностальгии, добавив сложности, скорости прокачки и массовые замесы на арене.
Скоро закончится ЗБТ, и мы все сможем оценить получилось ли у них попасть в десятку или она утонет на фоне сотен других продуктов.
Оставить отзыв