Закрытый бета-тест MU Rebirth

MU Rebirth

«MU Rebirth» – духовный продолжатель игры «MU Online», в свое время рвавшей мозг игроков как Бобик грелку.

Теперь они захотели так же, но с большим уклоном в ПВП и более динамичным развитием, чтобы не тратить тысячи часов, пока доберешься до максимальных уровней.

Видео: трейлер к игре MU Rebirth

Конечно же, разработчики сказали «так точно» и вот результаты их трудов – нас зовут на ЗБТ.

Не слишком быстро для игры, которая трижды меняла название и была обещана к релизу еще в прошлом году. Но лучше поздно, чем никогда – фанаты у проекта еще остались.

Четыреста уровней – первое, что бросается в глаза

Четыреста! Это больше чем в 90 процентов игр, даже самых корейских. Вы уже морально подготовились к месяцам прохождения? Ну, уж нет.

Все построено так, что закончить можно за дни и часы. Вы не ослышались пару сотен уровней за несколько часов – такого вы еще не видели. И это у игры, заявленной, как жесткое ПВП!

MU Rebirth

Проходите сюжет, качаетесь, потом участвуете в перерождении – снова первый уровень, но с умениями и некоторыми бонусами от предыдущих достижений.

Теперь можно пройти сюжет по другой ветке или забуриться на арену и создать идеального дуэлянта. Нет, вы не думайте – убийство мобов и квесты тут есть, но слишком уж быстро они надоедают.

Гринд и фарм

Иногда монстры просто облепляют игрока, падают как скошенная трава, но продолжают атаковать просто тучами.

Тут хочешь, не хочешь, а отправишься на арену убивать себе подобных – крыша потихоньку съезжает от количества уничтоженных тварей.

MU Rebirth

В целом, привычная механика и яркая картинка делают дело.

Кликнул мышью по земле и побежал, кликнул по врагу – полоснул мечом или отправил в полет стрелу, специальные атаки и умения вынесены на отдельный интерфейс, всё как у всех.

Даже дизайн «колб» с жизнью и магической энергией напоминает про «Диабло» – в конце - концов, что можно придумать абсолютно нового в 21 веке, когда на стадии разработки все наблюдают друг за другом?

MU Rebirth

Этим нас не удивишь

  • Маунты,
  • Приручения,
  • Сотни миссий,
  • Специальные клановые соревнования

Да нас, вообще, ничем не удивишь последнее время. А эта игра, вроде бы вернулась из прошлого – те же графические изображения НПС, те же монстры и та же анимация городков и движений.

Разработчики решили сыграть на ностальгии, добавив сложности, скорости прокачки и массовые замесы на арене.

Скоро закончится ЗБТ, и мы все сможем оценить получилось ли у них попасть в десятку или она утонет на фоне сотен других продуктов.

Оставить отзыв

Вы здесь