Опубликовано пользователем mmogovno.ru
Шутеры на тему выживания и постапокалиптики лезут как грибы после ливня. Подавай разбалованному офисом и Вконтактом народу зомби, артефакты и аномалии, поражающие народ, подавай ему оружие на коленке и банды на каждом углу.
Сублимируют, обжигаются на массе УГ, представленного на рынке, но продолжают искать свою лучшую игру, на тему конца света.
Видео: трейлер к игре Survarium
«Survarium» – одна из таких вещей. Сначала шедшая по пути «Сталкера», потом переключившаяся на «Warface» с его создаваемыми картами и комнатами – нельзя сказать, что это открытие, но сама тема уже подразумевает внимание.
Хотя, пока непонятно чем будет брать проект, и попадет ли он в топ 10 лучших шутеров. Все подписывали условия ЗБТ, которое кипит в данный момент, но информация просачивается и просачивается. Открытый мир в 14 году и явно не в первом квартале.
Классический онлайн шутер
Никаких особых взаимодействий с миром нет, то есть, это далеко не классическая клиентская ММОРПГ с уклоном в шутер, а самый что ни на есть классический шутер, коих на рынке овер девять тысяч.
Хотя, конечно, судить по игре наблюдая недоделанную альфу, да и еще без ПВЕ составляющей – не самое благодарное занятие.
Тот же многострадальный «Сталкер» судя по ПВП – не самое удачное творение, а вот его основную историю мы проходим и не раз, вот уже спустя несколько лет. А усади нас за одни сессионные сражения?
Стошнит ведь, не самый лучший сеттинг и просто корявое управление для ПВП. Так и тут. Может, игра еще раскроется и покажет свою истинную суть, всегда нужно давать шанс интересным проектам.
Карта 10 на 10 и стандартные схватки
Пока же самая большая карта десять на десять человек с каждой стороны и самые стандартные схватки, с привычным оружием и привычными правилами.
- Агрессивные животные,
- Апокалипсис,
- Мелькает ток на аномалиях,
- Есть зоны, куда не зайдешь без защиты.
Но на общий режим прохождения это влияет мало. Как не крути, а получается классический онлайновый шутер стенка против стенки.
Атмосфера, если её и, получается, создать, убивается на нет монотонной и беспрерывной пальбой, а весь крафт сводится к рандомно выпадающим вещам, которые можно пустить на улучшения или, собрав чертеж, склепать на колене какой-то бронежилет.
Сессионная игра со всеми вытекающими из этого фактами, бонусами и минусами. Что и констатируем к нашему неудовольствию – перестрелки, гранаты, гиблые места, неплохо нарисованные, но ничего больше кроме этого нет.
Когда появится – тогда и можно обсуждать, а пока закрытая альфа и никаких перспектив на ближайшее будущее.
Оставить отзыв