Опубликовано пользователем mmogovno.ru

«Neverwinter» – после бесконечных тестовых режимов, после ЗБТ, дополнительных уикендов, массы жалоб и груд откладываемых кирпичей, наконец-то состоялся официальный релиз.
Несмотря на тяжелый старт, просто с кучей технических и организационных проблем, дело потихоньку пошло.
Позитивные моменты в Невервинтер
Игрушку последнее время не пинал только ленивый, мы же хотим отметить её атмосферность, классическую картинку, никакой кавайности, аниме и знакомых кислотных цветов в ассортименте.
Видео: трейлер к игре Невервинтер
Вообще, в игре достаточно много приятных инноваций, а особенно приятно, что никто не ждал этого от проекта, за которым наблюдали только фанаты.
Боевка и подземелья, организация группы, исключительно динамичное ПВП, правда с тремя точками и немного «дерганой» анимацией, но хорошо, же.
Данжены великолепно реализованы в формате игры
Каждый из них своя вселенная, никакого ксерокса из тварей и мобов, масса загадок, потайных комнат и ключей, расследований, финальные боссы со смертельной битвой на тридцать минут.
Боевая система – нон-таргет
Нон-таргет, примерно, такой как в «Конане», но есть умения, навешиваемые на цель, выбираемую вручную и нет массивных размашистых ударов, задевающих трех - четырех врагов.
Интересно интегрированы скирмиши
В несколько кликов собирается группа, в той комплектации, которая нужна вам и начинается приключения.
- Несколько заданий,
- Арена, где на вас набегают волны врагов,
- Охота на особо крупного и злобного Босса.
Не хотите заморачиваться с социалкой? Тогда «приобретите» компаньона, некоторых из них реально прокачать вплоть до тридцатого уровня, давать им вещи и «встраивать» руны.
И они реально смогут помочь в бою:
- Доктор, действительно, контролирует падения уровня здоровья,
- Танк прет вперед и вешает на себя бойцов.
Разнообразные способы игры
Широкая способность игры к разностороннему прохождению – как соло, как крафтер, как чистый ПВПшник, как отчаянный искатель приключений в подземельях, становится одной из визиток.
Красота и динамика
Несмотря на корявую анимацию, особенно в плане боя, нарисовано красиво – пейзажи, города и пещеры нереально доставляют любителям классики.
Ураганные бои с полоской ярости, быстро меняемыми «пассивками», набираемыми очками для последующих действий – дают почувствовать вкус опасности и победы.
Оставить отзыв