MMORPG Das Tal: первые шаги

MMORPG Das Tal

Пока даже о ЗБТ говорить рано – инди проект, пре-альфа, стресс тест, куда попадают редкие счастливчики.

Художники и программисты MMORPG «Das Tal» хотят сделать базой идеи самых лучших игр старой когорты, включая «Фаллаут» или «Ages of Empire».

Песочница в необычном самобытном стиле – апокалипсис, нехватка воды, средневековье с пороховыми технологиями и примитивной магией, но даже эти технологии нелегко воссоздать после катастрофы.

Видео к игре Das Tal

Обрывки кож, куски металла, глубокие капюшоны, татуировки – персонажи выглядят как смесь Дюны с ядерными пустошами. Игра потребует всего вашего присутствия, а хардкор это её вторая ипостась.

Das Tal – это максимум влияния игрока и минимум сюжета

Абсолютная песочница: или вы построите дом, объединитесь в поселок и начнете выживать или пустоши убьют вас.

  • Неограниченное ПВП – даже члены одной группы могут сражаться друг с другом, а за стенами городов начинается форменное безумие.
  • Фулл лут. Абсолютный. Забирается все, а хроническая нехватка ресурсов подстегивает к жестким разборкам и грабежу.
  • Вода, стратегическая вещь, как и металл, и пища – вы будете нуждаться от находки к находке.

Игроки сами возводят свое поселение и определяют его специализацию. Его центром служит дерево, которое нужно поливать и ухаживать, с ростом тотема увеличивается клайм и вместительность крохотного города.

Das Tal

Каждый выход за ресурсами опасен, нападают как дикие животные, так и банды НПС с живыми игроками.

Ближний бой и нон-таргет система

Боевая система связана с ближним боем и нон-таргет, когда персонаж выпускает метательный снаряд в направлении врага, а тот уклоняется. При этом важен как вес оружия, так и количество брони, чтобы быстрее двигаться.

Будут расходные гранаты и зажигательные бомбы с радиусом, ловушки, питомцы, различные девайсы.

Das Tal

Прочие особенности игры

1Никаких заданий – сами ищите, чем заниматься, смена погоды, сезонов и миграции животных подскажут, что делать.
2Встретьте зиму во всеоружии, нападите на соседей, постройте огромный колодец на несколько деревень.
3Ограничение опыта за единицу времени – строгое нет гринду и убийству братьев наших меньших в промышленных масштабах.
4Политика, экономика, полностью базирующаяся на усилиях геймеров, никаких подземелий и скрытых инстансов – абсолютно открытый мир.

Оставить отзыв

Вы здесь