Опубликовано пользователем mmogovno.ru
Пока даже о ЗБТ говорить рано – инди проект, пре-альфа, стресс тест, куда попадают редкие счастливчики.
Художники и программисты MMORPG «Das Tal» хотят сделать базой идеи самых лучших игр старой когорты, включая «Фаллаут» или «Ages of Empire».
Песочница в необычном самобытном стиле – апокалипсис, нехватка воды, средневековье с пороховыми технологиями и примитивной магией, но даже эти технологии нелегко воссоздать после катастрофы.
Видео к игре Das Tal
Обрывки кож, куски металла, глубокие капюшоны, татуировки – персонажи выглядят как смесь Дюны с ядерными пустошами. Игра потребует всего вашего присутствия, а хардкор это её вторая ипостась.
Das Tal – это максимум влияния игрока и минимум сюжета
Абсолютная песочница: или вы построите дом, объединитесь в поселок и начнете выживать или пустоши убьют вас.
- Неограниченное ПВП – даже члены одной группы могут сражаться друг с другом, а за стенами городов начинается форменное безумие.
- Фулл лут. Абсолютный. Забирается все, а хроническая нехватка ресурсов подстегивает к жестким разборкам и грабежу.
- Вода, стратегическая вещь, как и металл, и пища – вы будете нуждаться от находки к находке.
Игроки сами возводят свое поселение и определяют его специализацию. Его центром служит дерево, которое нужно поливать и ухаживать, с ростом тотема увеличивается клайм и вместительность крохотного города.
Каждый выход за ресурсами опасен, нападают как дикие животные, так и банды НПС с живыми игроками.
Ближний бой и нон-таргет система
Боевая система связана с ближним боем и нон-таргет, когда персонаж выпускает метательный снаряд в направлении врага, а тот уклоняется. При этом важен как вес оружия, так и количество брони, чтобы быстрее двигаться.
Будут расходные гранаты и зажигательные бомбы с радиусом, ловушки, питомцы, различные девайсы.
Прочие особенности игры | |
---|---|
1 | Никаких заданий – сами ищите, чем заниматься, смена погоды, сезонов и миграции животных подскажут, что делать. |
2 | Встретьте зиму во всеоружии, нападите на соседей, постройте огромный колодец на несколько деревень. |
3 | Ограничение опыта за единицу времени – строгое нет гринду и убийству братьев наших меньших в промышленных масштабах. |
4 | Политика, экономика, полностью базирующаяся на усилиях геймеров, никаких подземелий и скрытых инстансов – абсолютно открытый мир. |
Оставить отзыв