Главный Калибр – ОБТ игры о морских сражениях

Главный Калибр

В феврале 2015 года мир увидела игра «Главный Калибр». Критики успели заранее сказать многое о ее сходстве с «World of Warships», но на практике все оказалось совсем по-другому.

Видео: геймплей игры Главный Калибр

Начнем с того, что «Main Guns» – браузерная игрушка, в которую можно играть через соцсети, а значит – это отличная возможность убить время на работе. В чем же ее особенности?

Хорошая графика для браузерных игр

Главный Калибр

С самого начала внимание привлекает действительно неплохая для браузерных игр графика. Зябь на воде выглядит реалистично, а при повороте камеры солнце отражается в бликах волн.

Довольно детально прорисованы и сами корабли, которые, кстати, не взяты из выдуманного мира, а являются, вполне, реальными участниками сражений в первой и второй мировых войнах.

Бета-тестирование Main Guns

20 февраля началось первое бета-тестирование игрушки, а в мае стартовало уже второе. Пока что Главный Калибр выглядит слегка зеленым и недоделанным, но задатки у него очень неплохие.

Корабли

Главный Калибр

Имеется в наличии 16 кораблей – от легких крейсеров до линкоров.

Основные различия в следующих параметрах:

  • Живучесть,
  • Скорость,
  • Вооружение,
  • Главный калибр,
  • Дальность огня,
  • Бронирование,
  • Экипаж.

Как и в любой ММО тут есть продуманная система прокачки кораблей. Чтобы дорасти до какого-нибудь серьезного линкора «Ямато», придется потратить немало времени на сражения на судах поменьше.

Сражения в игре

Главный Калибр

Снайперский режим, при выстрелах необходимо учитывать дистанцию, скорость и направление кораблей.

Управлять во время боя можно только одним плавсредством, и это делает игру не самой простой с точки зрения стратегии. Да, следить за боем одного корабля просто, но какой смысл прокачивать тяжелое неповоротливое железо, если оно просто не сможет попасть по маленькому юркому судну? И тут не обойтись без команды.

В игре предусмотрены сражения 1 на 1 и объединения игроков в группы до пяти человек.

Главный Калибр

Еще одно интересное отличие – случайная генерация карты.

Если поиграв в те же «Танки» месяц-другой можно выучить все локации наизусть, то в Калибре вам придется каждый раз подстраиваться под новые неожиданности. Это тоже добавляет боям динамики.

И что получилось?

Реалистичный вид локаций, неплохая графика, больше десятка кораблей, простая и доступная система прокачки – у Главного Калибра есть все шансы стать известной и интересной браузерной игрушкой.

Разработчики утверждают, что это еще не все и в ближайшем будущем нас ждет много нововведений. Кто знает, что из этого получится? Наши рекомендации любителям жанра.

Оставить отзыв

Вы здесь