Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«Калибр» – совместный проект студий 1C Game Studios и Wargaming, многопользовательский шутер от 3 лица о том, как современные силы специального назначения противостоят угрозам со всего мира.
Видео: трейлер к игре Калибр
Игра разрабатывается уже около двух лет и планирует выйти в начале 2018 года.
Тактика и командная работа
Большинство шутеров ориентированы на скорость реакции и высокие навыки стрельбы, но это – не тот случай.
Решать будет тактика, правильно выбранная позиция, умение взаимодействовать с другими членами команды. Таким образом, игра будет более доступной для широкой аудитории.
4 класса персонажей | |
---|---|
Штурмовик | Высокая скорость, максимально эффективен на ближней и средней дистанции. |
Поддержка | Не так быстро двигается, но использует более мощное оружие и обладает высоким запасом здоровья. |
Снайпер | Не самая высокая скорость и защита, зато огромный урон на дальней дистанции. |
Медик | Уязвим и не выдерживает прямого сопротивления, но незаменим для команды. |
Все равны и донат не решает
Уровни в игре отсутствуют, персонажи различаются только крутостью экипировки.
Пять типов предметов:
- Шлем.
- Перчатки.
- Костюм.
- Бронежилет с разгрузкой.
- Комбинезон.
Плюс основное, дополнительное и специальное оружие. Предметы бывают пяти уровни крутости (различаются по цветам). В случае с оружием уровень означает не только его скорость и силу стрельбы, но и количество устанавливаемых модулей.
Предметы выпадают из ящиков после победы в миссии, и разработчики утверждают, что полученная экипировка всегда будет лучше той, что надета на персонажа. Верится с трудом, уж слишком оптимистично это звучит.
Что касается доната – за реальные деньги приобретаются только ящики, но предметы в них ничем не лучше тех, что добывают остальные игроки в боях. Так что денежные вложения экономят время игрока, но не делают его круче соперников.
Максимально реалистичный спецназ
«Во многих играх русские выступают в роли отрицательных персонажей, и в итоге это приводит к тому, что отечественные игроки даже толком и не знают, как выглядит наш спецназ» – утверждает разработчик.
Он планирует исправить это недоразумение, представив в игре реалистичную форму и обмундирование отечественных солдат.
Некоторое вооружение и модули к нему создается по чертежам, другое – с помощью технологии 3D сканирования, позволяющей воссоздать на экране все с малейшей точностью деталей.
Конечно, русские отряды будут не единственными. По мере того, как игра будет распространяться в мире, к ним добавятся другие, даже экзотические войска.
В отличие от многих других игр, чьи обещания о выпуске тянутся из года в год (вспомните хотя бы «Lineage Eternal» и «MU Online»), «Калибр» точно выйдет в релиз в следующем году.
На официальном сайте игры уже принимаются заявки на альфа тестирование.
Оставить отзыв