Калибр – шутер от 3 лица про спецназ

Калибр

«Калибр» – совместный проект студий 1C Game Studios и Wargaming, многопользовательский шутер от 3 лица о том, как современные силы специального назначения противостоят угрозам со всего мира.

Видео: трейлер к игре Калибр

Игра разрабатывается уже около двух лет и планирует выйти в начале 2018 года.

Тактика и командная работа

Калибр

Большинство шутеров ориентированы на скорость реакции и высокие навыки стрельбы, но это – не тот случай.

Решать будет тактика, правильно выбранная позиция, умение взаимодействовать с другими членами команды. Таким образом, игра будет более доступной для широкой аудитории.

Калибр

4 класса персонажей

ШтурмовикВысокая скорость, максимально эффективен на ближней и средней дистанции.
ПоддержкаНе так быстро двигается, но использует более мощное оружие и обладает высоким запасом здоровья.
СнайперНе самая высокая скорость и защита, зато огромный урон на дальней дистанции.
МедикУязвим и не выдерживает прямого сопротивления, но незаменим для команды.

Все равны и донат не решает

Калибр

Уровни в игре отсутствуют, персонажи различаются только крутостью экипировки.

Пять типов предметов:

  • Шлем.
  • Перчатки.
  • Костюм.
  • Бронежилет с разгрузкой.
  • Комбинезон.

Калибр

Плюс основное, дополнительное и специальное оружие. Предметы бывают пяти уровни крутости (различаются по цветам). В случае с оружием уровень означает не только его скорость и силу стрельбы, но и количество устанавливаемых модулей.

Предметы выпадают из ящиков после победы в миссии, и разработчики утверждают, что полученная экипировка всегда будет лучше той, что надета на персонажа. Верится с трудом, уж слишком оптимистично это звучит.

Калибр

Что касается доната – за реальные деньги приобретаются только ящики, но предметы в них ничем не лучше тех, что добывают остальные игроки в боях. Так что денежные вложения экономят время игрока, но не делают его круче соперников.

Максимально реалистичный спецназ

Калибр

«Во многих играх русские выступают в роли отрицательных персонажей, и в итоге это приводит к тому, что отечественные игроки даже толком и не знают, как выглядит наш спецназ» – утверждает разработчик.

Он планирует исправить это недоразумение, представив в игре реалистичную форму и обмундирование отечественных солдат.

Некоторое вооружение и модули к нему создается по чертежам, другое – с помощью технологии 3D сканирования, позволяющей воссоздать на экране все с малейшей точностью деталей.

Калибр

Конечно, русские отряды будут не единственными. По мере того, как игра будет распространяться в мире, к ним добавятся другие, даже экзотические войска.

В отличие от многих других игр, чьи обещания о выпуске тянутся из года в год (вспомните хотя бы «Lineage Eternal» и «MU Online»), «Калибр» точно выйдет в релиз в следующем году.

На официальном сайте игры уже принимаются заявки на альфа тестирование.

Оставить отзыв

Вы здесь