Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«Dragon Sword» – одна из многих первых ласточек среди годных нон-таргет продуктов из Китая. Сейчас ЗБТ вышел на второй этап, скоро к нему присоединятся первые серверы в США, также планируется европейская экспансия.
Пока участники теста отмечают огромные масштабы окружающего мира, где придется потратить сутки реала, чтобы пересечь карту и боевую систему, основанную на поражении различных частей тела.
Китайские лица на экране, не обремененные интеллектом, и калейдоскоп эффектов привычно раздражают, но не мешают игровому процессу.
Антураж не такой безумный, как в большинстве вещей из поднебесной, но до строгого европейского дизайна ему далеко.
Видео: трейлер к игре Dragon Sword
Рукопашный бой и любое оружие наносит урон в различные области тела – голова может привести к критичному поражению, а атаки в руку наносит только половинный ущерб, но приводит к травме, которую придется лечить.
Кроме уклонений и дистанции, необходимо защищать уязвимые части и выбирать между агрессивной атакой и разумной обороной.
Арены на сотню человек
Не каждое ММОРПГ может похвастаться подобными масштабами. Эпические противостояния стенка на стенку, погоня за лидером, все против всех, несколько нестандартных вариантов.
Осады замков, ресурсы и политика – этот раздел только начал интегрироваться в геймплей, но уже обещает быть интересным. Взаимодействие с товарищами, очки дружбы с фракциями и доход со строений – скучно не будет.
Фантастический антураж
Смена дня и ночи, огромный подводный мир, открытый для исследований, несколько рас магических животных.
Уголки цивилизаций – древний Китай, Куба, Индия, Египет, со своими локациями, монстрами и мобами, характерной архитектурой и заклинаниями.
Разработчики также много всего обещают в будущем – полеты, бои в воздухе, строительство зданий, которые будут развивать экономику.
Расы и классы
Расы и классы тут фиксированные, но умения будут прокачиваться в зависимости от частоты и успешности их применения.
Естественно, что замечены крошки, ушастые няшки и крылатые красотки – китайцы всегда альтернативно относились к персонажам своих ММОРПГ, но механика позволит нам закрыть глаза на мелочи.
Если разработчики из азиатского дракона не остановятся и вовремя локализуют продукт – может получиться неплохая нишевая игра для адептов, верных восточной классике и мудреному рукопашному бою.
Оставить отзыв