Dragon Sword: второй этап ЗБТ

Dragon Sword

«Dragon Sword» – одна из многих первых ласточек среди годных нон-таргет продуктов из Китая. Сейчас ЗБТ вышел на второй этап, скоро к нему присоединятся первые серверы в США, также планируется европейская экспансия.

Пока участники теста отмечают огромные масштабы окружающего мира, где придется потратить сутки реала, чтобы пересечь карту и боевую систему, основанную на поражении различных частей тела.

Китайские лица на экране, не обремененные интеллектом, и калейдоскоп эффектов привычно раздражают, но не мешают игровому процессу.

Антураж не такой безумный, как в большинстве вещей из поднебесной, но до строгого европейского дизайна ему далеко.

Видео: трейлер к игре Dragon Sword

Рукопашный бой и любое оружие наносит урон в различные области тела – голова может привести к критичному поражению, а атаки в руку наносит только половинный ущерб, но приводит к травме, которую придется лечить.

Кроме уклонений и дистанции, необходимо защищать уязвимые части и выбирать между агрессивной атакой и разумной обороной.

Арены на сотню человек

Не каждое ММОРПГ может похвастаться подобными масштабами. Эпические противостояния стенка на стенку, погоня за лидером, все против всех, несколько нестандартных вариантов.

Dragon Sword

Осады замков, ресурсы и политика – этот раздел только начал интегрироваться в геймплей, но уже обещает быть интересным. Взаимодействие с товарищами, очки дружбы с фракциями и доход со строений – скучно не будет.

Фантастический антураж

Смена дня и ночи, огромный подводный мир, открытый для исследований, несколько рас магических животных.

Dragon Sword

Уголки цивилизаций – древний Китай, Куба, Индия, Египет, со своими локациями, монстрами и мобами, характерной архитектурой и заклинаниями.

Разработчики также много всего обещают в будущем – полеты, бои в воздухе, строительство зданий, которые будут развивать экономику.

Dragon Sword

Расы и классы

Расы и классы тут фиксированные, но умения будут прокачиваться в зависимости от частоты и успешности их применения.

Естественно, что замечены крошки, ушастые няшки и крылатые красотки – китайцы всегда альтернативно относились к персонажам своих ММОРПГ, но механика позволит нам закрыть глаза на мелочи.

Если разработчики из азиатского дракона не остановятся и вовремя локализуют продукт – может получиться неплохая нишевая игра для адептов, верных восточной классике и мудреному рукопашному бою.

Оставить отзыв

Вы здесь