Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«Dark Souls 2» на подходе и хотя это еще далеко не ЗБТ, мы уже можем понять, что получается.
Немного устаревший движок не может дать современной картинки, но локации, музыка и эффекты передают ощущение безысходности и обжигающей опасности, нависшей над этой вселенной.
Видео: трейлер к игре Dark Souls 2
Много смертей, еще больше выпитых бутылок Эстуса и невообразимое количество адреналина, когда закованный в сталь монстр будет долбить в вас секирой, а на ногах повиснет стая гончих псов, уже наполовину сгнивших, но от этого не менее страшных.
Любая стычка может закончиться гибелью – кровоточащая рана или прыжок уже умирающей твари в горло и снова здравствуй воскрешение.
Хардкорность и напряжение извилин в каждом шаге – фирменная фишка серии, не изменили ей и во второй части. Боевая система стала живее – перекаты, нахождение в мертвой зоне, атака под руку с оружием, толчки щитом и мгновенный разрыв дистанции, чтобы достать врага уколом издали.
Даже рядовые мобы используют умения, лечатся, пытаются зажать в углу или обойти сзади. Итак, немногочисленные подробности.
Особенности игрового мира | |
---|---|
1 | Герои первой и второй части разные «люди», но мир темного мрачного фэнтези тот же и ГГ. будет пытаться найти способ снять проклятие, путешествуя по нему. |
2 | Ловушки теперь можно заметить – по поведению животных, шевелению травы или ряби в кронах деревьев, вообще, маршрут стоит продумывать тщательно, многих боев в игре можно и нужно избежать. |
3 | Никаких классов, игрок создает персонажа с ноля, а все уголки изначально доступны для исследования – мир подстраивается под уровень и возможности геймера, нет мест, где боссы будут просто разрывать в секунды. |
4 | Боевая система завязана на движении, контроле выносливости и сериях ударов, кроме всего, важна ролевая система – НПС будут давать цепочки заданий, часовые будут защищать миры от вторжения или выступать на стороне захватчиков, потребуются специальные предметы или сеты. Технология motion capture позволит буквально танцевать вокруг соперника, толкать, лишать равновесия, наносить удары в уязвимые части тела. |
5 | ПВП почти полностью интегрировано из прошлой части – защита или нападение на ковенанты, синий путь, часовые и атаки вместе с четырьмя другими игроками. |
Фаны ожидают нечто большего, чем просто продолжение, обычные геймеры уже в курсе, что, судя по всему, это тот самый «Dark Souls II» с его плюшками.
Оставить отзыв