Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«Faeria» – это редкий пример удачной карточной стратегии, объединяющей в себе классический стол, шестиугольники, сбор колод и интересную механику.
ЗБТ уже заканчивается, открытый тест стартует в конце сентября – обязательно не проходите мимо, хороших стратегий в ММО варианте сегодня можно сосчитать на пальцах одной ноги.
Видео: трейлер к игре Faeria
И не смотрите на приставку «карточная», тут все совсем не так просто, а от обилия ресурсов и возможностей поначалу не совсем уютно, особенно в ПВП и новичкам.
Но это быстро проходит, уступая место интересу и здоровому азарту.
Начало игры
Стартуем с пятью колодами, со своими бонусами и требованиями плюс с целым набором «людских» юнитов, не требующей расовой принадлежности, тут они нечто, вроде, наемников.
Всё как у всех:
- Покупка бустеров,
- Легендарные карты,
- Обычные и раритетные отряды в стартовых наборах.
Идеально начинать с красной колоды – она как бешеная накапливает золото и выдает неплохой урон самому орбу врага, что полезно для начинающих, хотя привычка считать всегда пригодится на поздних этапах.
Заход нам капает три очка действий – их можно тратить на создание земли, выбор карт в руку или добычу звонкой монеты.
Сначала ставить реально только прерии, а потом, уже следующим ходом, специализировать их в пустыни, горы или леса. В горы вы ставите кобольда, и вот уже золотые льются рекой.
Пустыня обеспечивает небольшой, но стабильный приток от караванов, а в лесах повышается оборона отряда – плюс многие существа появляются только на своих землях.
Кроме того, в четырех фиксированных точках, добывается магическая энергия – та самая Faeria, которая обеспечивает рождение многих бойцов высокого уровня.
И тут и начинается наша пляска – вы тянете земли туда, расставляете карты, соперник занят тем же, а в случае соприкосновения фигурок, наносится безответный урон, а дальше стандартный обмен ударами.
Карты наемников ставятся за золото, а вот для «разноцветных» стартеров подбирается мана, золотые, тип ландшафта и количество земель, какой-нибудь горный дракон, обитает только в нескольких подряд холмах.
Вариантов масса
Выдавливать врага из мест добычи «фаэрии», либо давить на экономику или просто выбить грубой силой, а то и сесть в оборону, опираясь на способности существ.
Тактическое многообразие выглядит на пятерку
Выставив стену обороны, вызывайте демонов и тотемы, с дистанционным уроном, нашлите чуму, а то и воспользуйтесь целителями.
Когда разработчики завершат сольную линию, игра, несомненно, войдет в топ своем жанре.
Оставить отзыв