Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«March of War» - новая пошаговая стратегия доступна в Стиме. Ранний доступ, открытая альфа с десятками вылетов и недоработок, но потенциал заставляет присмотреться всех любителей жанра.
Игра не сугубо чистое ММО, но ПВП режимы и совместные сражения против АИ, делают её одним из самых оригинальных продуктов последнего времени для совместного прохождения.
Видео: трейлер к игре March of War
Интересная нелинейная кампания, глобальная карта для захвата мира и ограниченные карты, для дуэльных сражений.
Её ценность в том, что реально проходить просто миссии, а реально скатиться в ПВП и лютые разборки с живыми соперниками.
Атмосфера и история мира
Примерно тридцатые годы прошлого века, но в альтернативном варианте:
- Пар и дирижабли,
- Огромные аккумуляторы, закованные в сталь,
- Циты гренадеры,
- Инженеры с диковинными сварочными аппаратами,
- Прирученные животные,
- Бесконечная война на окраинах за ресурсы.
Всего мы можем рулить шестью огромными альянсами, занимающими континенты. Среди них США, СССР, объединенная Европа, Африка, Латинская Америка и Китай.
Фракционные особенности стоит учитывать, к примеру, у Африки обилие дешевой пехоты и огромные носороги со слонами, вооруженные тяжелым оружием, но лимит по артиллерии и слабые машины.
У кого-то медленнее набирается менпауер, а кто-то владеет неплохими воздушными ударами, разрушающими укрытия.
Все эти моменты создают неповторимую фракцию, пытающуюся захватить мир – и ПВП, и ПВЕ миссии двигают линию фронта, занимая и оккупируя провинции.
За победы капают стратегические ресурсы – финансы и наука, они нужны для улучшения подразделений и покупки новых юнитов, а также апгрейда старых.
Тактический бой происходит пошагово | |
---|---|
1 | Техника подавляет пехоту, а Пехота захватывает точки. |
2 | Гренадеры могут укрепиться и забросать гранатами тяжелые машины. |
3 | Офицер вызывает артиллерийскую поддержку и воодушевляет рядовых. |
Занятие контрольных точек приносит инженерные очки, живую силу и командные бонусы – на этом и строится война.
Понесший потери взвод пополняет ряды возле медика, а подавленные пулеметчики, снова могут стрелять, получив с воздуха припасы.
Потихоньку мы движемся от винтовок и станковых пулеметов к огнеметам, гигантским танкам, ходячим роботам и цепеллинам, несущим термитные бомбы.
Схватки приобретают по-настоящему титанические размеры и главная их новизна – глубоко тактическое взаимодействие. Система укрытий, техника, за которой бегут солдаты, подавление и постоянно меняющаяся обстановка.
Такого еще не было среди многопользовательских игр и если у разработчиков получится разобраться со всеми недоработками и багами, всем любителям онлайн стратегий стоит почаще заходить в мир вечной войны и дизельпанка.
Оставить отзыв