Штурмовики в «Star Conflict» играют роль промежуточных кораблей, выполняющих ключевые задачи, звено между юркими перехватчиками и жирными тяжелыми кораблями.
Инициировать бой, оказать поддержку, направлять команду или быть мобильной базой, всё это в силах Штурмовиков. Мы пользуемся повышенной огневой мощью, маневренностью, можем разобрать фрегат или потягаться в первой линии, очень интересные корабли.
Расовые бонусы очень влияют на геймплей – бои сторонами Иерихоном и Империей всё же немного различаются по механике. Поэтому рассматривать конкретные фиты мы не будем, а попробуем поговорить о тактике, стратегии и общих вопросах.
Как и в большинстве космических симуляторов, думать здесь обязательно, иначе разоритесь на ремонт.
Штурмовик Заградитель – рейдерское судно
Пользуясь модулем «Хамелеон» мы подбираемся к важным объектам врага, захватываем бакен, забираем голову командира или выносим надоедливого снайпера.
Скорость, мобильность, много урона в первые секунды выхода из поля.
Ударный штурмовик – перехватчик на стероидах
Прорываем оборону, включаем форсаж, на целых 16 секунд получаем тяжелый корабль с маневренностью легкого.
Отличный инициатор боя, фокус на важную одиночную цель, вторая волна атаки, когда противника потрепют перехватчики.
Командное судно – первая линия, но не в самой гуще
Раздача аур, увеличение урона, поддержка огнем. Самое вкусное – диффузионный щит, полностью поглощающий массу урона, пока не спадет энергия.
Лучше не лезть на рожон, но при прямых руках – крайне неприятный соперник.
Задачи любого штурмовика – прямая поддержка передовых сил
Стихия штурмовика не фраги, он должен жить долго и счастливо, выполняя целую кучу функций. За исключением «Заградителя» – это уничтожение дронов, пеленгаторов, мобильных врат, станций зарядки и передового ремонта.
Пока москитные силы будут зарабатывать превосходство в прямой рубке, мы служим той пушинкой, что переломит спину верблюду.
span class="mark">Обязательно ставьте усиления на выживание – алмазное напыление, процессор и ремкомплект, нам нужна скорость и много ХП.
Увеличивайте маневренность боковыми двигателями, применяйте специальные компактные генераторы щита, дающие прирост энергии, аварийный барьер – всё то, что поможет нам дольше оставаться на средней линии.
Ракеты с ионной боевой частью это выбор номер один штурмовика – прервать накачку щита, сбить дроны, вырубить корабль РЭБ и сорвать наведение. Из основного оружия, здраво, будет применять рейлганы с усилением критического урона, лучшие подарки на средней дистанции.
Иридиевый теплоотвод, калибратор утечек, стабилизатор напряжения – увеличиваем скорость внесения урона, поднимаем запас энергии и скорость её регенерации. Но это если вы подбираете стандартную роль штурмовиков, есть разные вариации, в том числе и в большой щит, который будет под вечной перезарядкой инженерного корабля.
Штурмовик – творческий класс
1. Подобрав имплантаты на анти контроль и сопротивление, мы сможем быстро подойти к врагу под прикрытием диффузного щита, влить гору урона, а потом, включив скорость, оторваться.
2. Превратиться в дальнобойную поддержку, фокусирующуюся на саппортах соперника.
3. Просто ринуться в бой, как перекаченный перехватчик, особенно ближе к середине развития.
Но в целом – 2500 м. дистанции от передовой и союзников, а еще прикрытие своих специальных кораблей обязательное условие для успешной игры. Ничего сложного – просто немного практики.
Star Conflict – гайд по фрегатам |
Оставить отзыв