Крыс или Крысолов, как на сленге игроков называют персонажа, разносторонний парень – он полезен как поддержка, боец первой линии и расчистка леса.
Со своей верной флейтой и толпами крыс он наводит ужас на магов, стрелков, неплохо работает по площади и даже немного лечит товарищей. Приятный в управлении и полный сюрпризов боец.
Сильные стороны Крысолова
- Низкая требовательность к талантам – он может нагнуть базовыми наборами.
- Один из лучших лесников в проекте «Prime World» - отлично работает по пачкам крипов.
- Трансформация территории вокруг в нейтральную землю – лучший штурмовик уже захваченных зон противника.
- Ганкер, тоже, кстати, один из самых успешных, при наличии прямых рук просто разрывает соперника на раннем этапе.
Слабые стороны Крыса
- Легко обнаруживается со своей хвостатой бандой, как на карте, так и в тумане войны.
- Низкая выживаемость в массовом замесе.
- Основное пассивное умение могло бы быть лучше.
- Остывание умений довольно долгое, нужно четко ощущать дистанцию и время.
Здоровье, Воля и Стойкость
Моменты, на которые нужно обратить внимание, чтобы решить свои проблемы с входящим уроном и низкой линией ХП. После 2000 рейтинга займитесь этим вплотную.
Качаться по основному показателю лучше в «Разум» - повышенный урон от Крыс, песни и регенерация существ под контролем важнее Силы.
Таланты и примерная тактика их применений
Нашествие крыс. Круглая зона, где соперник замедляется, несет кучу магического урона и теряет статы. Идеальное начала ганка, применение при массовом бое, расчистка крипов, давление издалека.
Зов Флейты – мякотка, под контроль переходит чудь или вражеские миньоны, даже герои теряют волю и следуют за музыкой, теряя защиту и повышая входящий урон.
Крысиные Разбойники – замедление, урон, воровство прайма, разведка. Догнать противника или оторваться от погони, бросив умение перед собой – масса самых вкусных раскладов.
Чарующая мелодия – контроль, просто один из самых мощных Нейтралы переходят под управление на 24 секунды, герои замирают, выживаемость Крысолова увеличивается в разы. Снести башню, прикрыть союзника, использовать вместе с Зовом, чтобы гарантированно забить героя врага.
- Таланты на скорость и перезарядку умений, хотя бы 18% - жизненная необходимость, двигаться приходится постоянно, откаты значительные.
- Помните также, что ваш герой поддержка, а значит, приток Прайма и Боевой Штурм – должны прописаться на панели.
- Невидимость, оберег героя и непоколебимость – опционально.
Тактика должна работать на скорость
- Помогаем с верхним флагом,
- Отражаем первый штурм,
- Сразу же уходим в лес, забираем «сиринов»,
- Начинаем чистить серые паки.
Пробовать ли забирать фарм у лесника противника или осторожничать – очень зависит от того, кто стоит против вас, советовать ничего не будем.
Помните о вардах, это работа поддержки, как и вырезание фонарей вражеской команды.
Ганк как можно быстрее, это кредо Крысолова – вместе с паком нейтралом под контролем выходим из леса и выносим увлекшегося соперника. Если он пустил корни под башней – выманите его флейтой, а затем бросьте на пути отхода Нашествие Крыс.
Основа хорошей игры – ощущение карты и контроль
1. Всегда забирайте крипов на линии, давите атаками по площади, берите глиф обновления, прячьтесь в невидимость вместе со своими марионетками. И качайтесь, качайтесь до упора в лесу.
2. Только на финальном этапе можно ходить без миньонов и уйти с тропинок, чтобы поддержать товарищей на прорыве к базе.
3. И помните, что Крысолов не ворует у Крысолова, не пытайтесь забирать питомцев у коллеги по цеху из противоположной команды. Но, в любом случае, играя героем можно пробовать самые дикие комбо сочетания – этот персонаж позволяет многое.
Оставить отзыв