Гайд по волшебнику в Royal Quest

Гайд по волшебнику в Royal Quest

В ММОРПГ «Royal Quest» волшебник может работать сразу по нескольким специальностям – поддержка, лекарь, контролер и инициатор. Гибрида качать трудно, но вполне реально, главное не бросаться во все ветки.

Контроль над четырьмя стихиями делает волшебника неплохим ДД, но тут следует понимать механику – например, вода и огонь взаимно ослабляют друг друга, развивать нужно только сочетающиеся умения.

Короче – разум, это главное орудие мага, всё остальное приложится.

Линейка умений волшебника

Молния и грозовая тучасамый сильный удар по одиночной цели и массовое АОЕ с дистанции. Чувствительный урон, одни из самых мощных атакующих заклинаний, сила воздуха, хорошо сочетающаяся с другими билдами.
Каменные шипы и метеоритСила Земли, зона кругового поражения, хороший способ сделать больно с расстояния или попасть по группе мобов. Его противоположность – огненный дождь и стена огня.
Гейзер и ледяные оковыОтличная связка, Воздух. Получив эффект заморозки от оков, проходит на 125% больше урона от этой стихии, а с её бешеной перезарядкой, реально просто забрасывать противника плюхами.
Регенерация, аура жизни и целительный щитОстановка входящего урона и лечение, вещаете бафф на порезку ущерба, а потом ауру и только в финале пролечиваемся, раскручивая эффективность.
Заряд энергии, разбивание чар и поле антиматерииОтличное оружие поддержки. Залейте маны своему напарнику, снимите негативные эффекты или поставьте щит, снимающий до 50 процентов входящего урона. Очень затратно по магической энергии, но незаменимые вещи для любого саппорта.

Как качать волшебника?

Прокачка Волшебника дело тонкое – нужно усилить АОЕ аспект и не уронить выживаемость.

  1. Старт: Интеллект 10, Выносливость – 1-2, чтобы максимально заточить заклинания.
  2. Три основные ветки развития – Иллюзия, Исцеление и Стихии.

Здесь пригодится максимум творчества, взять из каждой ветки необходимые таланты, чтобы собрать билд под стиль ДД, контролера с хорошим восстановлением.

Основы магии, база: чарокрад, архивариус, чистый разум, поток маны и алхимия.

Сразу несколько полезных моментов:

  • приток магической энергии,
  • воровство баффов,
  • критический урон,
  • рост атаки из-за любых эффектов на нашем Волшебнике.

Стихия, прямой магический урон: опаляющее пламя (эффект горения), цепь элементов (комбинации), власть стихий (прямое усиление элементов). Также будут оптимальными разряд молнии (хороший разряд электричества), дрожь земли (замедление от метеора).

А вот с лечением нам придется ужаться – тут только усиление лечебного щита на 25 процентов, Боливар не унесет всё сразу. Ваша задача не попадать в центр приключений и контролировать соперника.

  • Иллюзия – одно из главных вооружений умного Волшебника.
  • Телепорт перенесет его подальше от разборок.
  • Лавина увеличивает ущерб от цепочки похожих заклинаний.
  • Контроль времени ускоряет перезарядку умений.
  • Мираж, не забудьте уход в невидимость, эти секунды смогут спасти жизнь.

Огненный дождь и огненная стена – основной спам атаками, поэтому вставляйте в оружие карту огня.

Если продолжаете идти в контроль с поддержкой, то качайтесь в Интеллект 100, ловкость 69, выносливость в районе 70.

Из оружия рекомендуем остановиться на косе усиленной кольцами Бафомета – хороший жирный урон и ускорение каста заклинаний.

Тактика игры волшебником

  1. Воздух или огонь, как самые скоростные связки,
  2. перезарядка контролем времени,
  3. установка целительного щита,
  4. и снова удар АОЕ.

Не забываем, что ловкость отвечает за скорость чтения магических умений, поэтому развивайтесь гармонично. Печати и амулеты – на ваш вкус, тут тяжело, что-либо советовать. Основные моменты – скорость отката, энергия, выживаемость.

Оставить отзыв

Вы здесь