
В ММОРПГ «Royal Quest» волшебник может работать сразу по нескольким специальностям – поддержка, лекарь, контролер и инициатор. Гибрида качать трудно, но вполне реально, главное не бросаться во все ветки.
Контроль над четырьмя стихиями делает волшебника неплохим ДД, но тут следует понимать механику – например, вода и огонь взаимно ослабляют друг друга, развивать нужно только сочетающиеся умения.
Короче – разум, это главное орудие мага, всё остальное приложится.
Линейка умений волшебника
Молния и грозовая туча | самый сильный удар по одиночной цели и массовое АОЕ с дистанции. Чувствительный урон, одни из самых мощных атакующих заклинаний, сила воздуха, хорошо сочетающаяся с другими билдами. |
Каменные шипы и метеорит | Сила Земли, зона кругового поражения, хороший способ сделать больно с расстояния или попасть по группе мобов. Его противоположность – огненный дождь и стена огня. |
Гейзер и ледяные оковы | Отличная связка, Воздух. Получив эффект заморозки от оков, проходит на 125% больше урона от этой стихии, а с её бешеной перезарядкой, реально просто забрасывать противника плюхами. |
Регенерация, аура жизни и целительный щит | Остановка входящего урона и лечение, вещаете бафф на порезку ущерба, а потом ауру и только в финале пролечиваемся, раскручивая эффективность. |
Заряд энергии, разбивание чар и поле антиматерии | Отличное оружие поддержки. Залейте маны своему напарнику, снимите негативные эффекты или поставьте щит, снимающий до 50 процентов входящего урона. Очень затратно по магической энергии, но незаменимые вещи для любого саппорта. |
Как качать волшебника?
Прокачка Волшебника дело тонкое – нужно усилить АОЕ аспект и не уронить выживаемость.
- Старт: Интеллект 10, Выносливость – 1-2, чтобы максимально заточить заклинания.
- Три основные ветки развития – Иллюзия, Исцеление и Стихии.
Здесь пригодится максимум творчества, взять из каждой ветки необходимые таланты, чтобы собрать билд под стиль ДД, контролера с хорошим восстановлением.
Основы магии, база: чарокрад, архивариус, чистый разум, поток маны и алхимия.
Сразу несколько полезных моментов:
- приток магической энергии,
- воровство баффов,
- критический урон,
- рост атаки из-за любых эффектов на нашем Волшебнике.
Стихия, прямой магический урон: опаляющее пламя (эффект горения), цепь элементов (комбинации), власть стихий (прямое усиление элементов). Также будут оптимальными разряд молнии (хороший разряд электричества), дрожь земли (замедление от метеора).
А вот с лечением нам придется ужаться – тут только усиление лечебного щита на 25 процентов, Боливар не унесет всё сразу. Ваша задача не попадать в центр приключений и контролировать соперника.
- Иллюзия – одно из главных вооружений умного Волшебника.
- Телепорт перенесет его подальше от разборок.
- Лавина увеличивает ущерб от цепочки похожих заклинаний.
- Контроль времени ускоряет перезарядку умений.
- Мираж, не забудьте уход в невидимость, эти секунды смогут спасти жизнь.
Огненный дождь и огненная стена – основной спам атаками, поэтому вставляйте в оружие карту огня.
Если продолжаете идти в контроль с поддержкой, то качайтесь в Интеллект 100, ловкость 69, выносливость в районе 70.
Из оружия рекомендуем остановиться на косе усиленной кольцами Бафомета – хороший жирный урон и ускорение каста заклинаний.
Тактика игры волшебником
- Воздух или огонь, как самые скоростные связки,
- перезарядка контролем времени,
- установка целительного щита,
- и снова удар АОЕ.
Не забываем, что ловкость отвечает за скорость чтения магических умений, поэтому развивайтесь гармонично. Печати и амулеты – на ваш вкус, тут тяжело, что-либо советовать. Основные моменты – скорость отката, энергия, выживаемость.
![]() | Royal Quest - гайд на снайпера |
Оставить отзыв