Прелесть «ArcheAge» в том, что мы сами создаем убийцу своей мечты, выбирая из доброго десятка вариантов. Рабочих билдов из них, конечно, меньше, но частенько мы видим совсем дикие сочетания – люди экспериментируют, получают удовольствие и фан, играя любимым персонажем.
Три классических ветки
- Нападение
- Скрытность
- Гипноз
Веточка ДД, инвиз и эффекты, возможность контроля. Конкретно наша сборка располагает гораздо меньшим шансом ухода из-под фокуса или мощного АОЕ. Но мы избегаем хорошего процента физических атак, немного режем магические, одновременно вливая неплохой урон. То, что надо для любого Убийцы.
Критерием успешности здесь является только практика – кому-то комфортно и легко играть подобным билдом, кто-то меняет акценты и нюансы. Пробуйте, и будет вам счастье.
Нападение – основная ветка для «мили»
1 | Рывок | Способ подскочить к противнику с 12 метров, нанести урон и обездвиживает цель, частый инициатор начала боя. |
2 | Тройной удар | Последовательная серия, которая дает эффект комбинации, опрокидывает оглушенную цель и дает нам время потрошить или рубануть всерьёз. |
3 | Решающий удар | 300% урона, 40 процента шанса критического удара в спину, небольшой дополнительный дамаг. Если совмещать умение с эффектами кровотечения, можно поднять ущерб еще процентов на 40. |
4 | Неистовство | Очень тонкая вещь, разгоняющая атаку, за счет обороны. Помните о лечении и следите за полоской здоровья. |
5 | Закаленная сталь и раскол брони | Пассивные умения, обязательные для Убийцы, сила атаки и снижение брони цели. |
6 | Лассо | Вырвать с 20 метров мага или стрелка и сделать из него фарш. |
Скрытность – ветка мечта для маневренного персонажа
1 | Потрошение | Лучшая вещь по сбитому с ног или оглушенному противнику, уменьшает урон цели, накладывает обессиливание, набирает эффект жажды крови. |
2 | Бросок кобры | Еще один урон и оглушение, можно опрокинуть соперника. |
3 | Невидимость и проворство | Повышение ловкости, уход в инвиз, с уменьшением скорости. Кстати, если на вас висят ДОТ эффекты, прожмите невидимку, они спадут. |
4 | Расправа | Огромный ущерб в 750% от базового показателя, обезоруживание, дополнительный бонус по лечащей цели. |
5 | Поиск бреши | 12% крита, а после него Потрошение, соперник отправляется воскрешаться к статуе. |
Гипноз – немного непривычная ветка для Убийцы
1 | Сокрушение ума | Неочевидное умение, но оно режет входящее лечение, а значит, поможет забрать опасных противников. |
2 | Ужасающий крик | Оглушение по площади, совсем короткое, но оно сбивает кастование и продлевает цепочку контроля. |
3 | Очищение | Ощутимо прибавляет магическую защиту, снимает один негативный эффект, перезаряжается быстро, висит долго. Незаменимо против магов. |
4 | Постижение магии | Пассивка, помогает усилить защиту против волшебства. |
5 | Забытая боль | Дает неплохое уменьшение урона при критах, борьба с луками и другими убийцами. |
Шмотки и оружие
Одеваться лучше в среднюю броню, получая бонусы на уклонение, критический урон и откат умений. Также не забываем о магической защите, прокачивайте этот момент до упора.
Легкая броня с северного континента даст нам ощутимый прирост во все три ветки – этот момент тоже не упускайте из вида.
В контексте оружия – всё же идеальным будут парные даги, один из которых вызывает эффекты кровотечения. Скорость атаки, анимация, возможность вставлять разные усиления.
По тактике – очень вариативно, но в целом сбивание с ног после оглушения, потрошение, негативные эффекты, а потом завершающий удар. Старайтесь не попадать под концентрированный огонь магов и луков и быстро уходить в инвиз.
ArcheAge следопыт – базовый гайд |
Оставить отзыв