«Supremacy 1914» – только для любителей стратегий, топота кованых сапог и увеличения производства марганца и хрома для снарядов в первом квартале.
Первая мировая война, великие державы, аскетичные значки дивизий, передвигающихся на карте.
Видео: трейлер к игре Supremacy 1914
Сильно на любителя, но для людей увлекающихся этим периодом, может понравиться – в основном, из-за противостояния с живыми людьми и развитой дипломатии.
Игровые особенности
Огромная стратегическая карта сразу же привлекает внимание, никакой Польши, Чехии, крохотной Турции, только гиганты того времени:
- Австро-Венгрия,
- Османская Империя,
- Россия.
Каждый президент, король или кайзер живой человек, начиная от крохотной Греции и заканчивая могучей Великобританией, над которой не заходит Солнце.
И это придает сессии особый антураж – договора, торговля и военная помощь, тут не просто слова. Особенно с местной экономикой – системой провинций.
В Supremacy 1914 каждая область приносит доходы и уникальный ресурс:
- Железо, дерево, уголь
- Рыбу и пшеницу
Население используют все это, также для создания дивизий, бронеавтомобилей и бронепоездов с артиллерией необходимы сочетания стали, механизмов и построенного завода.
Любое действие с провинцией увеличивает или уменьшает ресурс.
1 | Порт раскручивает маховик торговли. |
2 | Дороги ускоряют добычу. |
3 | Плац увеличивает потребность в еде, но дает новее бригады. |
И вот тут на первое место выходит соблюдение договоров – у одной из стран полно древесины и продуктов питания, но мало угля и практически нет железа.
Она может проиграть без поддержки извне, если будет объявлен мораторий на торговые операции или блокада, а может выиграть, если союзники будут поставлять ресурсы или даже просто продавать их по выгодной цене.
Боевая система
Некоторые юниты просто невозможно построить без определенного сырья, в некоторые области не попасть без флота, а из некоторых провинций невозможно выкурить противника без артиллерии.
Боевая система основана на дивизиях – пехотной, кавалерийской, горной, каждая из которых имеет бонусы и малусы, нуждается в частях поддержки и снабжении.
- Скорость движения между провинциями,
- Мобилизация,
- Сети дорог и железнодорожная ветка.
Все нужно учитывать и помнить для успешной кампании – десантные операции, оборона крепостей и отступления в пустыни, где тяжело воевать, частые тактические «примочки» в каждой кампании.
Графики практически нет, но любителям яркой картинки сразу проходить дальше, это только для стратегов и коварных дипломатов.
Оставить отзыв