«Rise of Heroes» – стратегия в сеттинге стимпанк, представитель новой когорты отечественных браузерок, красивых, стильных и ориентирующихся, прежде всего, на качество и атмосферу.
И хоть пережитки прошлого еще видны в боевой системе или непонятном обсчете этих ситуаций, но игры этого плана упорно отвоевывают себе место под солнцем, за счет прямоты рук разработчиков.
Видео: трейлер к игре Rise of Heroes
«Rise of Heroes» переносит нас в фантастическую страну с узнаваемым колоритом – верблюды, пальмы и визири, повторяющие, что светоч вселенной, должен построить арык побыстрее.
Весьма симпатичная графика, сразу бросается в глаза – минареты, храмы, водяное колесо бьет лопастями, а стражники на плацу тянут ногу и размахивают алебардами.
Музыкальное сопровождение тоже не подкачало – поет свирель, какие-то восточные инструменты, протяжно зовет мулла на молитву.
Эта красота, передается и игроку, волей неволей начинаешь чувствовать себя пашой и принимать судьбоносные решения – даже для браузера атмосфера всегда была важна.
Rise of Heroes – геймплей
Развитие экономики идет по накатанной дорожке:
- Выполнили задания советников,
- Получили призовые ресурсы,
- Уперлись в уровень,
- Ждем несколько часов, пока возведут новое медресе.
В академии учат науки, повышающие добычу или военное дело на пару процентов:
- Стальные инструменты дадут лес,
- Налоги на армию снизят расходы на содержание.
И, главное, что все стоит ресурсов – на обучение лучника, на изучение холодной ковки и на улучшение рынка идет то же дерево, золото и еда. Поэтому пути развития стоит выбирать тщательно, как и военные действия.
Сражения и герои
Тут они выполняются автоматически, но с перками героев, поэтому не стоит давать кавалерийскому командиру под управление лучников, а пехотному баллисты. Умений множество.
1 | Подавляющий огонь,Рывок. |
2 | Стена щитов. |
3 | Маневрирование, Навесная стрельба. |
Вообще, на героях, построено все – губернатор добавляет городу эффективности, а командир очков действия армии.
- Один выступает как знаток первой помощи,
- Второй как осадный мастер и оба раза исход битвы будет иной.
Оборона же строится на прочности стен и количестве дистанционных войск, стартуя от метательных камней и дротиков, завершая паровыми пушками и «Гатлингами».
Да, забыли сказать, мир кроме того, что он Восток – чистый стимпанк с дирижаблями и силой пороха.
Пока еще нет альянсов и развитой дипломатии, как и особых фракционных боев, но они обязательно появятся – «Rise of Heroes» динамично развиваются.
Оставить отзыв