Спецназ и морпехи – Конфликт: Искусство войны

Рейтинг:
3.717
Ваша оценка:
Категории:Стратегии
Сеттинг:Sci-Fi
Метки:Военные

«Конфликт: Искусство войны» – очередная браузерная стратегия от студии Plarium, создавшей «Войны престолов» и «Спарту», и входящей в топ 5 лучших разработчиков игр для Facebook.

На этот раз в центре событий не рыцари и волшебники, а спецназ и морпехи.

Видео: трейлер к игре Конфликт: Искусство войны

События разворачиваются в 2019 году, когда в выдуманной африканской республике Зандии схлестнулись известные военные корпорации в борьбе за полезные ресурсы.

Игра во многом схожа на другие проекты Plarium

  • Неплохая графика.
  • Монотонное развитие базы.
  • Автоматические бои.
  • 4 десятка юнитов.

Строительство занимает немало времени

Конфликт: Искусство войны

Как водится, первые дни уходят на обустройство и укрепления базы. В «Конфликте» они делятся на ресурсные, военные, командные и защитные, плюс декоративные, повышающие общий боевой дух.

Три вида ресурсов:

  1. Топливо,
  2. Боеприпасы,
  3. Продовольствие.

Ну и, конечно, обязательные алмазы, сокращающие время постройки с нескольких часов до нуля.

По мере развития открывается функция найма инженера. Он запускает параллельное строительство, но на высоких уровнях становится бесполезен – уж слишком дорого все стоит.

Вместо привычного древа развития – контракты

Конфликт: Искусство войны

Как и в «Спарте», чтобы получить доступ к новым юнитам или зданиям, нужно заключать контракты с корпорациями.

Ежедневно игроки получают части контрактов (а также бонусы за посещение, приглашение друга и каждый игровой день), чтобы обмениваться ими с друзьями.

В бою побеждает сильнейший

Конфликт: Искусство войны

Причем решение принимает игра, взвесив силы обоих противников.

Всего существует около 40 типов юнитов:

  • Легкая и тяжелая пехота,
  • Авиация,
  • Стратегические войска и бронетехника.

Все они делятся на атакующих и защитных. При нападении в дело идут первые, при защите – вторые, а атакующие при этом прячутся от неминуемой смерти в бункерах.

Вокруг базы находятся поселения соседей и мобов, и тех и других необходимо периодически грабить для получения ресурсов.

Конфликт: Искусство войны

Кланы тут называются корпорациями, но особых бонусов вступление не приносит – разве что распределение обязанностей для воинственных и «мирных».

Все проекты Plarium похожи друг на друга как две капли воды, различие только во внешнем виде и предыстории. «Конфликт», как и «Спарта», сделан качественно, но не очень оригинально.

Смотрите также

Last Empire War Z

Оставить отзыв

Вы здесь