«Demarcia» – странное для славянского уха название, отсылающее нас туда, где звенят мечи, льется виртуальная кровь и правители лезут друг у друга по головам, к самой вершине власти.
Клон более чем полностью, с минимумом необычных и оригинальных наработок.
Видео: трейлер к игре Demarcia
Все плохо – в разделе «игры Вконтакте» 50 участников, последние свежие новости еще поздравления с Новым Годом, багрепортов просто огромное количество.
При всем этом «Demarcia» пройденный этап со строительством замков, стен и амбаров с конюшнями – механика, которая уже в печенках сидит.
Demarcia – игровой процесс
Прокачиваем здание и получаем чуть больше доходов и чуть больше проблем с последующей прокачкой – постоянно не хватает ресурсов и времени.
А там уже на горизонте появился отряд противника, но сделать мы можем мало чего – позвать на помощь союзников, если наладили дипломатию или срочный найм Героя, который увеличит бонус от обороны или определенных войск.
Герои, политика и дипломатия в игре
Герои качаются и получают определенные навыки, их можно сбросить и перезагрузить за деньги, в случае если изменится характер войны или ваши планы.
Политика и дипломатия развиты, но пока слишком мало плюсов дают даже самые верные союзники – если в вас вцепится альянс, то вы труп.
Поэтому все превращается в войну нескольких растущих жиреющих пауков на карте, подставы и череду предательств или разменов новичками.
Такая уж механика, игра тут конечно не причем! Но хотелось бы увидеть хотя бы что-то новое, а не привычные по сотням продуктов логии или навешиваемое Кольцо Мудрости, дающее прибавку к статам.
Demarcia – сражения
Даже в бою, после его начала, мы не можем толком управлять войсками, а можем только расставить их.
1 | Копейщики спереди будут сдерживать всадников. |
2 | Драгуны вряд – ли справятся с рыцарями. |
3 | Легкую пехоту потреплют и захватят пленных. |
А так решает количество, но без изысков – гексы есть, а снижения точности или бронепробития у лучников по дальности нет, как нет и тылов, флангов и высот.
Вся стратегия в Demarcia
- Собрать большую кучу народа.
- Выбрать правильного героя под свой стиль игры.
- Навешать различных кольчуг, подвесок и колец.
В 2005 такая игра вызвала бы фурор, но сейчас уже 2013 и восторга средний игрок не чувствует.
Видно, что разработчики пытались, но у них катастрофически не хватает средств и это видно буквально во всем – в качестве контента, в количестве видео и в сквозняках и тишине на форуме.
Сможет ли игра подрасти? Скорее всего, но тогда это будет уже не сабж, ибо менять придется в корне всё.
Оставить отзыв